© MAN

11 февр 2016 13:30

Новинки 1182

Volkswagen может начать распродавать себя по частям

Концерн Volkswagen в последние годы активно наращивал число брендов в своем составе, приобретая компании самого разного профиля. Однако нагрянувший нежданно-негаданно дизельгейт может заставить руководство концерна развернуть свою политику на 180 градусов.

Volkswagen может выставить на продажу сразу несколько брендов. В первую очередь речь идет о производителях грузовых автомобилей MAN и Scania. Руководство концерна подумывает о том, чтобы продать их на сторону либо открыть свободную продажу их акций. Кроме того, объектом подобной сделки может стать и производитель мотоциклов – компания Ducati, которая вошла в состав концерна всего около трех лет назад.

Вероятнее всего, таким способом Volkswagen собирается пополнить свои финансовые активы, так как концерну предстоят весомые расходы: количество нулей в сумме, которую VW вынужден будет потратить на ликвидацию последствий "дизельгейта", постоянно растет. Тем не менее, издание The Detroit Bureau со ссылкой на собственные источники в компании утверждает, что разговоры о сокращении грузового подразделения ходили в кругах топ-менеджеров VW еще до дизельного скандала.

Концерн уже потратил не один миллиард и одолжил у консорциума европейских банков 20 млрд евро на тот случай, если потратиться все-таки придется. По некоторым подсчетам, общие потери концерна от дизельного скандала могут составить от 55 до 70 млрд евро. Компании MAN и Scania некоторые эксперты оценили приблизительно в 13,5 млрд евро.

Рассекречена внешность нового четырехдверного купе BMW Буквально несколько дней прошло с момента онлайн-премьеры возрожденного баварцами купе 8 серии, но уже можно составить представление о том, как будет выглядеть ее четырехдверная модификация. Новое "гран купе", по всей видимости, будет представлено в следующем году.
Mercedes-Benz готовится представить "убийцу" Tesla Model X Компания Mercedes-Benz запустила новую тестовую программу для модели EQC – электрического кроссовера, который должен отобрать покупателей у Jaguar I-Pace, Audi E-tron и, в конечном итоге, у Tesla Model X. Новинка обещает продемонстрировать несколько оригинальных технических решений.
Стартовали продажи "Ниссанов" с Яндекс.Авто Компания Nissan объявила о начале российских продаж сразу двух новинок – кроссоверов Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Обещаны не только полный пакет сервисов от российского IT-гиганта, но и возможность переноса настроек из смартфона в автомобиль.