© Renault

10 февр 2016 12:58

Автопром 4640

Renault начнет производить в России еще одну модель

Продажи и производство компании Renault в нашей стране закономерно падают вслед за общим сокращением авторынка – французская компания потеряла уже около трети своих покупателей. Не исключено, что расширение модельного ряда и локализация производства по расчетам французов спасут ситуацию.

Уже в нынешнем году завод Renault в Москве приступит к выпуску некоей новой модели на хорошо знакомой платформе B0. Об этом сообщает издание "Автостат" со ссылкой на российских представителей компании. Однако, в Renault не позаботились уточнить, о какой именно модели идет речь. В настоящее время предприятие производит соплатформенные кроссоверы Renault Duster и Nissan Terrano, а также седан Renault Fluence.

Тем временем Renault открыла свой первый завод в Китае

Кроме того, "АвтоВАЗ" на своих мощностях производит седан Renault Logan и хэтчбек Renault Sandero, также имеющие непосредственное отношение к платформе B0.

По некоторым данным, новинкой компания Renault планирует заместить мощности, освободившиеся после прекращения производства седана Logan первого поколения. Однако, о какой модели идет речь, пока тщательно скрывается – неизвестно даже, будет ли это некий кроссовер, седан или хэтчбек.

Не исключено, что Renault начала подготовку к возрождению бренда "Москвич": в прошлом году стало известно, что французы подали заявку на регистрацию и логотипа, и бренда. В конце 2015 года ходили активные слухи о том, что "Москвич" для Renault в России может стать тем, чем является в Европе Dacia – то есть, брендом, под которым концерн выпускает бюджетные модели для локальных рынков.

Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.