© Фото из Facebook.com

10 февр 2016 17:08

Автокурьезы 12637

Дилер Hyundai объявил рекламную войну "АвтоВАЗу"

Один из продавцов Hyundai решил подготовить ироничный ответ на рекламу "АвтоВАЗа", которая посвящена программе Trade-in при покупке Lada Vesta. Получилось в лучших традициях "рекламных войн" между автобрендами - скандально, но весело!

"АвтоВАЗ" недавно запустил рекламную кампанию со слоганом "Время расстаться с НЕ Вестой". Она была запущена в поддержку программы Trade-in для модели Lada Vesta, продающейся в России с ноября 2015 года. На рекламных материалах "Лады" изображена девушка азиатской внешности в свадебном платье - и многие восприняли это как прямой намек на то, чтобы россияне отказывались от корейских моделей Hyundai Solaris и Kia Rio в пользу новой "Весты". 

Буквально через несколько дней на официальной странице одного из продавцов Hyundai в "Фейсбуке", мультибрендовой компании "АвтоСпецЦентр", был опубликован баннер, который стал ответом дилера на креатив "АвтоВАЗа". Дилер тоже охотно поэксплуатировал игру словами "веста-невеста" и написал "Наши НЕ Весты" не ломаются, сопроводив это фотографий улыбающейся кореянки и изображением "Соляриса". 

Самое интересное, что "АвтоСпецЦентр" решил вступить в рекламную дуэль с "АвтоВАЗом" по собственной инициативе, без участия официального дистрибьютера Hyundai. На момент публикации этой заметки пост с баннером авторы уже удалили, но получить широкую огласку он все равно успел. АвтоВести обратились к представительству "АвтоВАЗа" с просьбой прокомментировать ситуацию и вопросом, последует ли симметричный ответ, однако свою позицию "вазовцы" предпочли не озвучивать. Комментарий офиса Hyundai получить не удалось. 

Последует ли креативная эскалация этой "рекламной войны", покажет время. По крайней мере, это было бы забавно! 

В Москве можно заправиться бензином по цене 2600 рублей за литр Все (ну, хотя бы те, кто хорошо учился в школе) знают от Антона Павловича Чехова, что "в человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". Столь же резонно, хотя и менее известно другое изречение классика – "В автомобиле премиум-класса все должно быть премиальным: и внешний вид, и отделка салона, и характеристики, и даже бензин". Скажем, по цене 2600 за литр.
Kia Sorento превратился в беличье дупло Вряд ли жительница американского штата Пенсильвания ожидала такого превращения от своего кроссовера: моторный отсек стал для белок местом хранения запасов еды, и, судя по всему, белки готовились к очень долгой и голодной зимовке.