© Toyota

9 февр 2016 13:42

Аналитика 3638

Японцы возглавили российский рынок SUV в январе

В России подведены итоги январских продаж сегмента внедорожников и кроссоверов (SUV). В этом месяце его впервые за долго время возглавил японский бренд.

По итогам российских продаж января 2016 года кроссовер Toyota RAV4 стал самым продаваемым в классе внедорожников и кроссоверов (SUV). По статистике АЕБ, январские продажи "Равика" составили 2816 штук, что на 38% меньше января 2015 года.

А Renault Duster, три года подряд державший лидерство в этом сегменте, в прошедшем январе смог занять только третью позицию. Падение продаж составило 13% - до 2379 проданных машин. Его опередил занявший вторую строчку Kia Sportage, продажи в январе которого буквально рванули вверх - плюс 55,5% к итогу прошлого года и 2407 проданных машин.

В "пятерку" лидеров российского рынка SUV также вошли Lada 4x4 (1609 штук, -45%) и Chevrolet Niva (1182 машины и -41%).

Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
Российский автомобильный рынок за год вырос на 12% Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж на российском автомобильном рынке за 12 месяцев 2017 года. Судя по отчетам ассоциации, рынок уверенно встает на ноги уже десятый месяц подряд, показав рост и в прошедшем декабре.
22 автомобильные марки в России поменяли цены за последний месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка на предмет изменения цен автопроизводителями. И если в прошлом году переписывание прайсов в некотором смысле следовало позитивной динамике продаж в отрасли и некоторые модели дешевели, то в этом году цены в основном растут.