© carscoops.com

9 февр 2016 09:58

Новинки 586

Самой мощной Audi TT сохранят механическую коробку

Компания Audi продолжает готовить к выходу в свет "заряженную" модификацию купе ТТ, которая сейчас проходит суровые тесты на севере Европы. Благодаря фотошпионам появились некоторые подробности относительно трансмиссий, которые Audi предложит спорткару.

Тестовый прототип Audi TT RS, который удалось сфотографировать во время испытаний, оказался оснащен механической коробкой передач. Это означает, что у покупателей спорткара будет выбор между 6-ступенчатой механикой и традиционным 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. А вот система полного привода Quattro достанется обоим вариантам купе.

До сих пор неизвестно, каким именно двигателем Audi оснастит самую быструю ТТ. Выбирать немцам приходится между двумя вариантами – хорошо знакомым пятицилиндровым мотором объемом 2,5 л от Audi RS 3 и давно обещанным концерном Volkswagen двухлитровым турбированным двигателем мощностью более 400 л.с. (этот мотор предполагается устанавливать на самую экстремальную модификацию VW Golf). Так или иначе, купе получит в свое распоряжение порядка 400 л.с. и сможет ускоряться до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды.

 

От Audi TT S, которая сейчас занимает позицию самой скоростной версии купе, ТТ RS будет отличаться более развитым аэродинамическим обвесом, мускулистыми колесными арками и, возможно, зафиксированным задним антикрылом. Стоит ожидать и ряда изменений в интерьере купе наподобие альтернативной приборной панели, спортивных кресел и дополнительных вариантов отделки.

Дебютировать Audi TT RS должна в течение нынешнего года.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.