© Alpina
Новинки

Alpina построила BMW B7 вместо баварцев

Знаменитое тюнинг-ателье Alpina рассекретило собственную версию флагманского седана BMW, которая получила имя Alpina B7 xDrive. Как и ожидалось, седан стал не только мощнее, но и быстрее, однако при этом серьезно вмешиваться в характер флагмана тюнеры отчего-то не стали.

Седан от Alpina сохранил 4,4-литровый турбированный V8 и 8-ступенчатую автоматическую КПП, но при этом коробка была серьезно модернизирована при помощи специалистов фирмы ZF, а двигатель теперь вместо 450 л.с. развивает сразу 600 л.с. Количество крутящего момента выросло до 800 Нм, доступных уже с 3 000 об/мин. Этого удалось добиться за счет основательной доработки мотора – переделке подверглись система впуска, поршневая группа, система наддува, выхлоп и тому подобное.

В итоге Alpina B7 оказалась почти на секунду быстрее в разгоне до 100 км/ч, чем, к примеру, полноприводная BMW 750i – седан ускоряется до сотни за 3,6 с. Максимальная же его скорость, по уверениям создателей, достигает 311 км/ч, тогда как у стандартных седанов она ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Подвеска силами тюнеров стала более спортивной. В ней появились, например, альтернативные адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, седан "обули" в 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 255/40 спереди и 295/35 сзади и мощнейшими тормозами. Однако в Alpina, как заявили сами тюнеры, постарались сохранить "крейсерский комфорт", присущий флагманским седанам BMW.

 

Внешних отличий у Alpina B7 традиционно немного: передний бампер со сплиттером, задний диффузор, иные оконечники выхлопной системы, два новых фирменных цвета кузова и тому подобное. Кроме того, радиаторную решетку седана снабдили активными аэродинамическими элементами, автоматически реагирующими на потребности двигателя в потоке набегающего воздуха.

 

Интерьер седана обзавелся спортивным рулем с сине-зеленой прострочкой, альтернативными вариантами отделки деревом, порогами с подсветкой и логотипами тюнинг-ателье. Кроме того, тюнеры снабдили водительское место полностью цифровой панелью приборов, меняющей свое оформление в зависимости от выбранного режима движения.

 

Новинку в первом месяце весны ожидают сразу две премьеры – на выставках в Женеве и в Нью-Йорке. По всей видимости, на швейцарской выставке Alpina объявит и цены.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.