© АвтоВести, Александр Евдокимов

5 февр 2016 13:03

Аналитика 993

Российские продажи января почти побили антирекорд 2010 года

Аналитики подвели итоги российских продаж новых автомобилей за первый месяц нового года. Итоги ожидаемые: на рынке отмечен серьезный спад, который лишь немного не дотянул до антирекорда января 2010 года.

В январе этого года российский рынок новых автомобилей просел сразу на 29%, составив около 82 000 проданных машин, поделился "Коммерсант" предварительными оценками. Таким образом, в этом январе наш авторынок лишь немного не дотянул до рекордно провального января 2010 года (до 2009 года АЕБ не вела российскую статистку по всем маркам), когда в России были проданы лишь 74 000 новые машины и обвал составил 37%.

Трети покупателей кроссоверов в России не нужен полный привод...

Издание сообщает, что официальные данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) по продажа автомобилей в России будут опубликованы только на следующей неделе, но рассчитать общие результаты можно по сегодняшней статистике Kia, продажи которой упали на 20% (до 9 тысяч машин), а доля рынка составила 11%.

Совсем не скатиться к уровню начала 2010 года российскому авторынку 2016 года, видимо, помешала програма утилизации, которая в январе 2010 года еще не была запущена. Однако уже в прошлом году отмечалось, что господдержка автопрома теряет эффективность на фоне кризиса. К тому же, с нового года большинство производителей повышают цены на 2-3% за раз, а с февраля они вырастут еще больше.

По предварительным данным, в этом январе продажи Hyundai упали на 37%, у  Mitsubishi сокращение вдвое, у Citroen - на 60%. Из массовых брендов продажи выросли только у Ford (на 25%) и Suzuki (на четверть). 

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.