© Honda

4 февр 2016 10:31

Автопром 1500

Миллионные отзывы машин из-за подушек Takata продолжаются

Компания Honda решила расширить список автомобилей на американском рынке, которые попадают под отзыв из-за травмоопасных подушек безопасности, причем расширить масштабно: более двух миллионов экземпляров отправятся на капитальную замену системы раскрытия водительского эйрбега.

По информации Wall Street Journal, отзывная кампания стартует летом 2016 года. Такая отсрочка связана с тем что слишком много деталей требуют замены, а производитель решил отказаться от комплектующих Takata и выбрать другого поставщика.

Всего под отзыв попадает 2,23 миллиона автомобилей, шесть моделей собственно Honda и ещё пять - дочернего бренда Acura. В частности, речь идет о Honda Fit 2009-2014 годов выпуска, Honda Ridgeline 2007-2014 годов выпуска и Acura RDX 2007-2016 годов выпуска.

Отдельная отзывная кампания ждёт автомобили Honda Accord 2008-2010 годов выпуска, и снова причина заключается в неисправных подушках безопасности Takata, на этот раз - в управляющей электронике. Отзыву подлежит 341 000 автомобилей. Кроме того, производитель приостанавливает продажи моделей CR-V и Insight определенных партий на американском рынке. 

Глобально же отзыв Honda коснулся уже пяти миллионов автомобилей, но на общем фоне даже такие показатели не кажутся катастрофическими: общий отзыв по всем маркам перевалил уже за 50 миллионов машин с потенциально опасными подушками безопасности.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.