© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

4 февр 2016 16:33

Автопром 625

Глава Ferrari готов отдать жизнь за традиции марки

Глава знаменитой итальянской "конюшни" весьма четко дал понять, что традиции марки для него важнее современных рыночных тенденций: как минимум при руководстве Серджио Маркионне не выйдет ни одного кроссовера с гарцующим жеребцом на капоте - по крайней мере, если верить самому Серджио.

"Сперва вам придется меня пристрелить", - ответил Маркионне на вопрос, будет ли Ferrari выпускать кроссоверы по примеру конкурентов. По словам Маркионне, у производителя суперкаров из Маранелло и без этого очень много заказов, и стимулировать спрос расширением модельного ряда и выпуском кроссоверов просто нет необходимости. Более того, Маркионне намерен даже сдерживать продажи в случае необходимости - чтобы сохранить эксклюзивность марки.

В этом году, например, аналитики Ferrari уже предсказывают небольшое снижение продаж по сравнению с прошлым годом - примерно на 3%. Если в прошлом году клиентам было доставлено 7 664 автомобиля, то в этом продажи не должны превысить 7 900 штук, считают эксперты компании. При этом в 2014 году спрос был еще на 6% выше, чем в 2015 году. Локомотивом продаж тогда стал Китай, где продажи подскочили сразу на 22%.

Несмотря на постепенный спад объемов продаж, в Ferrari твердо намерены наверстать показатели и в 2019 году продать 9 000 автомобилей - но увеличивать тираж и дальше пока не собираются.

Поводом для постоянных вопросов о кроссовере от Ferrari несколько лет назад стал проект кроссовера Lamborghini Urus - марка Lamborghini исторически является принципиальным конкурентом Ferrari. Впрочем, не отстают и другие производители суперкаров (если оставить за скобками кроссоверы от Bentley и Rolls-Royce). Так, ранее ведущий инженер компании McLaren Роберт Мелвилл отметил в интервью британскому изданию Autocar, что разработка кроссовера на самом деле - вполне интересная идея, и компания вообще может построить "любой автомобиль за ваши деньги".

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.