© Audi

3 февр 2016 17:23

Автопром 6463

Иностранцы раскупают автомобили на российской вторичке

Резкое падение курса рубля вновь привело к тому, что в Россию за приобретением автомобилей потянулись жители соседних государств, причем это касается как подержанных, так и новых автомобилей. Предприимчивые иностранцы увидели в разнице курсов валют возможность неплохо заработать.

Средняя стоимость BMW X5 2011 года на российском рынке с учетом курса валют составляет около 20 000 евро, в Белоруссии – уже 26 000 евро, а в Германии близится к 30 000 евро, сообщает издание "КоммерсантЪ".

Названы самые популярные в России автомобили с пробегом. 

Проанализировав сайты с объявлениями о продаже автомобилей, специалисты этого рынка выяснили, что приобретенные в России машины затем появляются на аналогичных площадках Белоруссии, Казахстана и даже Германии. Утверждается, что число таких объявлений по сравнению с декабрем прошлого года выросло примерно на 25%.

Самыми популярными марками для вывоза из России стали BMW X5, Audi A6, Mercedes-Benz E-klasse, Kia Sportage и Volvo XC90. 

Отмечают рост активности со стороны иностранцев и в ряде дилерских центров, торгующих новыми автомобилями. Некоторые опрошенные "Ъ" игроки называют нынешний российский авторынок одним из самых дешевых в мире – с учетом пересчета рублевых цен и разницы в динамике роста курса доллара и цен на автомобили.

Жителям Казахстана и Белоруссии подобные сделки должны представляться особенно выгодными, так как при ввозе автомобилей, выпущенных в РФ, на территории стран Таможенного союза покупателю не придется платить пошлины.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.