© Toyota

2 февр 2016 13:08

Автопром 1177

Toyota останавливает производство в Японии

Ставить конвейеры на длительную паузу умеют не только российские автопроизводители. Но компании Toyota пришлось пойти на остановку производства в связи с чрезвычайными обстоятельствами. Более того, это решение может сказаться и на всем остальном мире.

Все японские конвейеры Toyota будут остановлены с 8 февраля, а возобновится производство лишь 15 февраля. Компания вынуждена пойти на эти меры в связи со взрывом, который прогремел на заводе Aichi Steel еще 8 января. Дело в том, что этот завод является основным поставщиком металла для производства шасси, трансмиссий и двигателей для автомобилей Toyota. В результате взрыва была серьезно повреждена одна из производственных линий Aichi Steel, а восстановить ее обещают лишь к весне.

Согласно сообщению Reuters, внутренних ресурсов японской компании хватит лишь на то, чтобы поддерживать конвейеры до 6 февраля. Не исключено, что пока конвейеры стоят, компания Toyota будет искать альтернативного партнера для возобновления поставок металла.

Официально заявлено, что прочих заводов Toyota, разбросанных по всему миру, остановка производства не коснется. Однако, учитывая, что японская компания отправляет почти половину выпущенных в Японии автомобилей на внешние рынки, некоторые из стран, где продаются "Тойоты" японского производства, могут почувствовать некоторый дефицит.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.