© Renault

2 февр 2016 15:43

Автопром 698

Renault открыла первый завод в Китае

В настоящий момент на конвейере предприятия в китайском городе Ухань выпускается одна-единственная модель - компактный кроссовер. Впрочем, когда ассортимент моделей станет шире, "приподнятые" автомобили все равно будут на первых ролях.

В соответствии с китайским законодательством французская компания построила свой завод в рамках совместного с местным производителем предприятия. Партнером Renault при этом стала марка Donfgeng - впрочем, в настоящий момент на заводе в городе Ухань собираются только автомобили под французским брендом.

Пока ассортимент ограничен одной моделью - кроссовером Kadjar. Более того, речь идет только об одном варианте - с двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем. Китайские покупатели могут приобрести Kadjar и с более компактным бензиновым турбомотором - но такие машины импортируются из Франции. Со временем компанию Kadjar должен составить более крупный кроссовер - эксперты считают, что речь идет о преемнике модели Koleos, который сменит имя и будет называться Maxhton. 

В 2017 году публике представят электромобиль, созданный на базе седана Fluence, - он будет продаваться уже под брендом Dongfeng. Через несколько лет объемы производства на новом заводе должны достигнуть 300 тысяч автомобилей год, за первый же год на предприятии планируют собрать около 150 тысяч автомобилей. К настоящему времени инвестиции Renault в китайское производство оцениваются примерно в миллион долларов.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.