© Renault

2 февр 2016 15:43

Автопром 713

Renault открыла первый завод в Китае

В настоящий момент на конвейере предприятия в китайском городе Ухань выпускается одна-единственная модель - компактный кроссовер. Впрочем, когда ассортимент моделей станет шире, "приподнятые" автомобили все равно будут на первых ролях.

В соответствии с китайским законодательством французская компания построила свой завод в рамках совместного с местным производителем предприятия. Партнером Renault при этом стала марка Donfgeng - впрочем, в настоящий момент на заводе в городе Ухань собираются только автомобили под французским брендом.

Пока ассортимент ограничен одной моделью - кроссовером Kadjar. Более того, речь идет только об одном варианте - с двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем. Китайские покупатели могут приобрести Kadjar и с более компактным бензиновым турбомотором - но такие машины импортируются из Франции. Со временем компанию Kadjar должен составить более крупный кроссовер - эксперты считают, что речь идет о преемнике модели Koleos, который сменит имя и будет называться Maxhton. 

В 2017 году публике представят электромобиль, созданный на базе седана Fluence, - он будет продаваться уже под брендом Dongfeng. Через несколько лет объемы производства на новом заводе должны достигнуть 300 тысяч автомобилей год, за первый же год на предприятии планируют собрать около 150 тысяч автомобилей. К настоящему времени инвестиции Renault в китайское производство оцениваются примерно в миллион долларов.

В России подорожали популярные модели Renault (следующая - Lada) На отечественном авторынке продолжается процесс планомерного, пусть и не слишком шокирующего роста цен. На этот раз переписала ценники на некоторые свои модели компания Renault, задействовав в процессе самые востребованные модели. АвтоВАЗ вскоре сделает то же самое.
В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Народные" электромобили Volkswagen будут проезжать до 550 км Компания VW впервые поделилась некоторыми техническими подробностями о шасси своего будущего электрического семейства ID. Производитель всерьез собирается сделать электромобили доступными так же широко, как и традиционные хэтчбеки среднего класса.