© GM-АвтоВАЗ

1 февр 2016 10:35

Автопром 2139

GM-АвтоВАЗ вновь запустил программу утилизации

С 1 февраля 2016 года совместное предприятие GM-АвтоВАЗ возобновило программу обновления парка автомобилей, которая позволяет покупать вседорожник Chevrolet Niva на льготных условиях как физическими, так и юридическими лицами.

Как сообщает пресс-служба СП GM-АвтоВАЗ, покупатели смогут обменять свой автомобиль по программе trade-in или сдать его на утилизацию и получить скидку на покупку нового вседорожника Chevrolet Niva.

Размер скидки по программе утилизации или trade-in одинаков и составит 60 000  рублей. С ее учетом цена на Chevrolet Niva стартует от 495 000 рублей, что, по словам производителя, соответствует уровню цен 2014 года.

Сегмент кроссоверов и внедорожников просел почти вдвое...

В программе участвуют все российские официальные дилеры СП. Акция продлится до 30 апреля 2016 года включительно.

По данным агентства "Автостат", по госпрограмме обновления автопарка в 2015 гду были проданы 11920 Chevrolet Niva. Из них 8004 внедорожника – по программе трейд-ин (25,5% от общего объема продаж) и 3916 машин реализованы по программе утилизации (12,5% общих продаж).

Всего, по данным АЕБ, за 2015 года проданы 31 367 Chevrolet Niva, что на 27,8% меньше итогов 2014 года. В 2015 году "Шнива" стала третьей по продажа в классе SUV после Renault Duster и Lada 4x4.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.