© GM-АвтоВАЗ

1 февр 2016 10:35

Автопром 2136

GM-АвтоВАЗ вновь запустил программу утилизации

С 1 февраля 2016 года совместное предприятие GM-АвтоВАЗ возобновило программу обновления парка автомобилей, которая позволяет покупать вседорожник Chevrolet Niva на льготных условиях как физическими, так и юридическими лицами.

Как сообщает пресс-служба СП GM-АвтоВАЗ, покупатели смогут обменять свой автомобиль по программе trade-in или сдать его на утилизацию и получить скидку на покупку нового вседорожника Chevrolet Niva.

Размер скидки по программе утилизации или trade-in одинаков и составит 60 000  рублей. С ее учетом цена на Chevrolet Niva стартует от 495 000 рублей, что, по словам производителя, соответствует уровню цен 2014 года.

Сегмент кроссоверов и внедорожников просел почти вдвое...

В программе участвуют все российские официальные дилеры СП. Акция продлится до 30 апреля 2016 года включительно.

По данным агентства "Автостат", по госпрограмме обновления автопарка в 2015 гду были проданы 11920 Chevrolet Niva. Из них 8004 внедорожника – по программе трейд-ин (25,5% от общего объема продаж) и 3916 машин реализованы по программе утилизации (12,5% общих продаж).

Всего, по данным АЕБ, за 2015 года проданы 31 367 Chevrolet Niva, что на 27,8% меньше итогов 2014 года. В 2015 году "Шнива" стала третьей по продажа в классе SUV после Renault Duster и Lada 4x4.

Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.