© Kia

29 янв 2016 11:17

Автокурьезы 611

Воздух Китая мешает альянсу Hyundai-Kia выпускать кабриолеты

Дружественные марки Hyundai и Kia не выпускают автомобилей со съемным верхом с конца прошлого века. Несколько концептов на эту тему корейцы успели продемонстрировать, но с запуском их в производство не спешат: во всем виноват Китай.

Официально причиной отсутствия пристального интереса к серийному производству кабриолетов назван низкий спрос – покупатели-де не заинтересованы сейчас в открытом транспорте. Однако, причина невысокой популярности кабриолетов и родстеров в Южной Корее, то есть на домашнем для Hyundai и Kia рынке, оказалась довольно оригинальной.

Некие источники в компании заявили порталу Motoring, что корейцы предпочитают ездить с закрытыми окнами и включенной системой рециркуляции воздуха просто потому, что на территорию страны постоянно проникает очень грязный воздух из Китая. Несмотря на то, что страны разделяет порядка 200 км океанских просторов, обитателям Южной Кореи все равно приходится несладко, и они предпочитают по мере возможностей защищаться от загрязнений.

Руководители альянса Hyundai-Kia не раз заявляли, что могут предложить автомобиль со съемным или складным верхом всем остальным рынкам – например, это могла бы быть серийная версия концепта A1A, построенного на базе Kia Optima для прошлогоднего тюнинг-шоу Sema, или открытая модификация Hyundai Genesis Coupe нового поколения. Однако, приоритетным направлением для производителя кабриолеты, судя по всему, не станут до тех пор, пока в Китае не решат вопрос со своей атмосферой.

Полтергейст, выводящий из строя автомобильные ключи: тайна разгадана! Некоторое время назад жителей одного из городков охватило беспокойство, переходящее в злость, истерику и даже в панику: один за другим вдруг стали выходить из строя брелки для дистанционного отпирания и запирания дверей автомобиля: они то не срабатывали вовсе, то срабатывали, но совершенно непредсказуемым образом. Причем на отдалении от района проживания функции брелков восстанавливались...
Финны создали автомобильный ключ за полмиллиона евро! Расхожее выражение "у богатых свои причуды" применительно к автовладельцам обычно подразумевает эксклюзивность и максимальную, а порой даже избыточную роскошь самого автомобиля – или же его особой отделки, как в недавнем случае с 2 миллионами страз, которыми российская девушка украсила свой Lamdo. Но оказывается, дороже самого роскошного автомобиля может стоить ключ к нему.