© Daihatsu

28 янв 2016 20:16

Автопром 1436

Toyota хочет прирасти Daihatsu

Окончательный переход небольшого японского автопроизводителя под крыло крупнейшего концерна мог бы сделать компанию Daihatsu более преуспевающей, а бренд Daihatsu - более известным как на японском, так и на зарубежных рынках.

Первые шаги по кооперации между двумя японскими марками были сделаны почти полвека назад, и к настоящему моменту концерну Toyota принадлежит контрольный пакет акций Daihatsu - 51,7 %. Но чтобы окончательно инкорпорировать небольшую компанию в свою структуру, концерн хочет выкупить все оставшиеся акции, оценивающиеся сейчас чуть больше чем в 3 миллиарда долларов.

Одной из последних новинок Daihatsu была малолитражка будущего с неожиданно просторным салоном

Как сообщает газета Nikkei, к сделке изначально планировалось привлечь компанию Suzuki (правда, не очень понятно, какую роль она должна была играть), но в итоге руководство Toyota решило, что обойдется в этом вопросе без помощи со стороны.

Бизнес-показатели Daihatsu в последнее время нельзя было назвать оптимистичными - к примеру, спад производства за год составил почти 15 %. Окончательный переход компании под контроль Toyota мог бы стать отправной точкой для радикальной реорганизации Daihatsu. Ходят слухи, что некоторые топ-менеджеры Toyota считают логичным превратить малоизвестную японскую марку в бюджетный бренд. Который мог бы играть в иерархии брендов Toyota ту же роль, что Dacia в иерархии брендов Renault.

Компания Ford построила собственную "фабрику погоды" В Кельне открылся необычный центр Ford, в котором будут проводиться испытания автомобилей в разных климатических условиях. По сути, это технологичная "фабрика погоды", в которой можно создать практически любые погодные условия - от изнуряющей жары до лютого мороза и ураганов.
Глава "АвтоВАЗа": новая Lada 4x4 может породниться с Renault Duster Слухи о том, что следующее поколение легендарного отечественного внедорожника будет построено на платформе Renault Duster, появились уже давно и постепенно обретают под собой все более прочную основу. О "свадьбе" российской "Лады" с французской архитектурой рассказал сам глава "АвтоВАЗа" Николя Мор.
Заусенцы отправили на ремонт несколько десятков "Фольксвагенов" Компания Volkswagen объявила об отзывной кампании в России, которая затронет всего 28 автомобилей и вызвана довольно экзотической причиной: на этот раз дилеры ждут автомобили не из-за пресловутых дефектных подушек или сбоев в электронике, а из-за... заусенцев.