© Daihatsu

28 янв 2016 20:16

Автопром 1459

Toyota хочет прирасти Daihatsu

Окончательный переход небольшого японского автопроизводителя под крыло крупнейшего концерна мог бы сделать компанию Daihatsu более преуспевающей, а бренд Daihatsu - более известным как на японском, так и на зарубежных рынках.

Первые шаги по кооперации между двумя японскими марками были сделаны почти полвека назад, и к настоящему моменту концерну Toyota принадлежит контрольный пакет акций Daihatsu - 51,7 %. Но чтобы окончательно инкорпорировать небольшую компанию в свою структуру, концерн хочет выкупить все оставшиеся акции, оценивающиеся сейчас чуть больше чем в 3 миллиарда долларов.

Одной из последних новинок Daihatsu была малолитражка будущего с неожиданно просторным салоном

Как сообщает газета Nikkei, к сделке изначально планировалось привлечь компанию Suzuki (правда, не очень понятно, какую роль она должна была играть), но в итоге руководство Toyota решило, что обойдется в этом вопросе без помощи со стороны.

Бизнес-показатели Daihatsu в последнее время нельзя было назвать оптимистичными - к примеру, спад производства за год составил почти 15 %. Окончательный переход компании под контроль Toyota мог бы стать отправной точкой для радикальной реорганизации Daihatsu. Ходят слухи, что некоторые топ-менеджеры Toyota считают логичным превратить малоизвестную японскую марку в бюджетный бренд. Который мог бы играть в иерархии брендов Toyota ту же роль, что Dacia в иерархии брендов Renault.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.