© Daihatsu

28 янв 2016 20:16

Автопром 1438

Toyota хочет прирасти Daihatsu

Окончательный переход небольшого японского автопроизводителя под крыло крупнейшего концерна мог бы сделать компанию Daihatsu более преуспевающей, а бренд Daihatsu - более известным как на японском, так и на зарубежных рынках.

Первые шаги по кооперации между двумя японскими марками были сделаны почти полвека назад, и к настоящему моменту концерну Toyota принадлежит контрольный пакет акций Daihatsu - 51,7 %. Но чтобы окончательно инкорпорировать небольшую компанию в свою структуру, концерн хочет выкупить все оставшиеся акции, оценивающиеся сейчас чуть больше чем в 3 миллиарда долларов.

Одной из последних новинок Daihatsu была малолитражка будущего с неожиданно просторным салоном

Как сообщает газета Nikkei, к сделке изначально планировалось привлечь компанию Suzuki (правда, не очень понятно, какую роль она должна была играть), но в итоге руководство Toyota решило, что обойдется в этом вопросе без помощи со стороны.

Бизнес-показатели Daihatsu в последнее время нельзя было назвать оптимистичными - к примеру, спад производства за год составил почти 15 %. Окончательный переход компании под контроль Toyota мог бы стать отправной точкой для радикальной реорганизации Daihatsu. Ходят слухи, что некоторые топ-менеджеры Toyota считают логичным превратить малоизвестную японскую марку в бюджетный бренд. Который мог бы играть в иерархии брендов Toyota ту же роль, что Dacia в иерархии брендов Renault.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.