© Hyundai

28 янв 2016 10:56

Автопром 3148

Hyundai вновь взвинтила цены на Solaris

Корейский автопроизводитель уже второй раз в течение одного месяца переписал ценники на бюджетный бестселлер Hyundai Solaris. Самая дешевая версия прибавила в цене 10 000 рублей, а топовые модификации подорожали на сразу на 22 000 рублей.

Компания Hyundai отметилась очередным подорожанием семейства Solaris, которое находится на втором месте по популярности на российском авторынке по итогам 2015 года. 27 января на официальном сайте марки был размещен обновленный прайс-лист: цена доступных начальных комплектаций Active и Comfоrt поднялась на 10 тысяч рублей. В итоге самый дешевый хэтчбек Solaris теперь стоит 565 000 рублей, а седан - 575 000 рублей.

Семейство Kia Rio тем временем пополнится горячим хэтчбеком.

Версия Active лишена всяческих благ цивилизации, включая кондиционер, а вот в комплектации Comfort система кондиционирования уже присутствует, а вместе с ней электростеклоподъемники и зеркала с подогревом и электроприводом.

Самое богатое исполнение Elegance подорожало существеннее - прибавка составила уже 22 000 рублей. Отныне топовый Solaris в пятидверном кузове обойдется в 746 400 рублей, а аналогичный седан предлагается за 752 400 рублей.  

Напомним, что в 2015 году россияне приобрели 115 868 автомобилей семейства Solaris - в рейтинге самых продаваемых машин кореец уступил только отечественной Lada Granta

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.