© ВГТРК

27 янв 2016 13:45

Автопром 497

Toyota сохранила звание самого крупного автопроизводителя

Великая битва Toyota и Volkswagen в очередной раз закончилась победой японского концерна. Примечательно, что обе корпорации продали меньше машин, чем в предыдущем году, - причем у немцев этот спад оказался более ощутимым.

10 миллионов 150 тысяч машин, выпущенных разными подразделениями корпорации Toyota, было продано в 2015 году. Это меньше, чем в позапрошлом году, - но всего на 0,8 %. 

За звание самой популярной машины в мире с седаном Toyota Corolla в последние годы бился Ford Focus. Теперь же у японского седана новый соперник

Концерн Volkswagen в очередной - уже четвертый - раз подряд не смог дотянуться до заданной конкурентами планки. Его результат - 9 миллионов 900 тысяч автомобилей, что на 2 % хуже чем в 2014 году. Впрочем, в этом году немецкий концерн запомнился не столько снижением интереса покупателей к его продукции, сколько "дизельным скандалом" вокруг попыток корпорации обойти нормы  по токсичности выхлопа. 

В затылок немцам дышит General Motors, которая с результатом в 9 миллионов 800 тысяч машин и минимальным в первой тройке падением (всего 0,2 %) вполне может занести этот год себе в актив.

 

Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.