© ВГТРК

27 янв 2016 13:45

Автопром 507

Toyota сохранила звание самого крупного автопроизводителя

Великая битва Toyota и Volkswagen в очередной раз закончилась победой японского концерна. Примечательно, что обе корпорации продали меньше машин, чем в предыдущем году, - причем у немцев этот спад оказался более ощутимым.

10 миллионов 150 тысяч машин, выпущенных разными подразделениями корпорации Toyota, было продано в 2015 году. Это меньше, чем в позапрошлом году, - но всего на 0,8 %. 

За звание самой популярной машины в мире с седаном Toyota Corolla в последние годы бился Ford Focus. Теперь же у японского седана новый соперник

Концерн Volkswagen в очередной - уже четвертый - раз подряд не смог дотянуться до заданной конкурентами планки. Его результат - 9 миллионов 900 тысяч автомобилей, что на 2 % хуже чем в 2014 году. Впрочем, в этом году немецкий концерн запомнился не столько снижением интереса покупателей к его продукции, сколько "дизельным скандалом" вокруг попыток корпорации обойти нормы  по токсичности выхлопа. 

В затылок немцам дышит General Motors, которая с результатом в 9 миллионов 800 тысяч машин и минимальным в первой тройке падением (всего 0,2 %) вполне может занести этот год себе в актив.

 

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.