© ВГТРК

27 янв 2016 13:45

Автопром 501

Toyota сохранила звание самого крупного автопроизводителя

Великая битва Toyota и Volkswagen в очередной раз закончилась победой японского концерна. Примечательно, что обе корпорации продали меньше машин, чем в предыдущем году, - причем у немцев этот спад оказался более ощутимым.

10 миллионов 150 тысяч машин, выпущенных разными подразделениями корпорации Toyota, было продано в 2015 году. Это меньше, чем в позапрошлом году, - но всего на 0,8 %. 

За звание самой популярной машины в мире с седаном Toyota Corolla в последние годы бился Ford Focus. Теперь же у японского седана новый соперник

Концерн Volkswagen в очередной - уже четвертый - раз подряд не смог дотянуться до заданной конкурентами планки. Его результат - 9 миллионов 900 тысяч автомобилей, что на 2 % хуже чем в 2014 году. Впрочем, в этом году немецкий концерн запомнился не столько снижением интереса покупателей к его продукции, сколько "дизельным скандалом" вокруг попыток корпорации обойти нормы  по токсичности выхлопа. 

В затылок немцам дышит General Motors, которая с результатом в 9 миллионов 800 тысяч машин и минимальным в первой тройке падением (всего 0,2 %) вполне может занести этот год себе в актив.

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.