© Suzuki

27 янв 2016 19:01

Дороги 2550

"Чайники" в России стали водить безопаснее

Если верить свежей статистике ГИБДД, нашумевшая реформа автошкол благоприятно сказалась на уровне аварийности начинающих водителей. Число ДТП с участием недавно получивших "права" новичков сократилось более чем на четверть.

В 2014 году в России внедрили новые программы обучения в автошколах и установили строгие требования к процессу подготовки водителей, а также материально-техническому оснащению учебных заведений. В Минобрнауки РФ считают, что это напрямую, и крайне позитивным образом, сказалось на подготовке "чайников". Количество аварий с участием вчерашних учеников в 2015 резко снизилось. Причем, еще радужнее обстоит ситуация с водителями мопедов.

В автошколах начнут выявлять наркоманов и пьяниц.

"За 2015 г., в котором автошколы работали по новым программам профессионального обучения водителей, разработанным Минобрнауки России, количество ДТП с участием начинающих водителей, согласно статистике ГИБДД, снизилось на 26%. При этом на 46% снизилось количество ДТП с участием водителей мопедов", - передает агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Также отмечается, что в ходе реформы пройти процедуру проверки и получить заключение ГИБДД о соответствии требованиям учебно-материальной базы удалось только 5,8 тыс. автошкол - это всего лишь половина от прежнего числа учебных заведений.

Напомним, что недавно причиной 40% всех ДТП в России были названы плохие дороги. К такому выводу пришли ученые Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Они утверждают, что ремонта требует до 70% федеральной дорожной сети.

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.