© Lifan

26 янв 2016 12:33

Аналитика 468

Российские продажи "китайцев" упали более, чем наполовину

Кризисный 2015 год в России подкосил по продажам практически всех производителей, невзирая на ценовые ниши. Вот и китайским автопром, несмотря на выступление в невысоком ценовом сегменте, сдал свои продажи в России более, чем наполовину.

По данным агентства "Автостат", в 2015 году в России продали 38753 новых китайских автомобилей, что оказалось сразу на 52% меньше, чем в 2014 году (81292 штуки). И на фоне сокращения российского авторынка на 36%, доля "китайцев" на нем упала с 3,5 до 2,6%.

Lifan привезет в Россию китайский аналог "Ларгуса"...

Среди китайских брендов лидерство в России по-прежнему сохраняет Lifan (15131 штук) с падением в среднем по рынку. Вторым снова стал Geely (11617 машин), потерявший 38%. Далее, с большим отставанием, идет Chery, продавший  4964 автомобиля и потерявший 73%. Еще больше потери у бренда Great Wall (3181 штука), просевшего на 79% и показавшего самое большое падение "китацев" в России.

Положительную динамику в России за прошлый год показал только Brilliance, прибавивший 26%, но и объемы продаж очень маленькие - всего 1202 автомобиля за год. Дебютировавший на нашем рынке "легковой" Dongfeng за прошлый год продал 1365 машин. Продажи других китайских брендов и вовсе исчисляются лишь несколькими сотнями штук.

В России опять подорожали почти все модели Kia Корейский производитель вновь переписал ценники на свои модели, представленные на российском рынке, хотя цены уже в очередной раз менялись всего чуть более месяца назад. В этот раз подорожание не затронуло всего одну модель.
Назван ноябрьский лидер российского рынка Lada Vesta по итогам продаж новых автомобилей в России в ноябре уступила лидерство коллеге по бренду, опустившись на второе место. Попутно АвтоВАЗ смог поставить сразу несколько рекордов, причем один из показателей завод перекрыл впервые за 7 лет.
Авторынок в ноябре: активный рост и ажиотаж накануне повышения НДС Ноябрь на российском авторынке выдался урожайным: автопроизводители один за другим рапортуют о большом "плюсе", а покупатели торопятся разобрать новые автомобили по текущим ценам. В целом дела на рынке в 2018 году идут заметно лучше, чем прогнозировали эксперты.