© Lifan

26 янв 2016 12:33

Аналитика 462

Российские продажи "китайцев" упали более, чем наполовину

Кризисный 2015 год в России подкосил по продажам практически всех производителей, невзирая на ценовые ниши. Вот и китайским автопром, несмотря на выступление в невысоком ценовом сегменте, сдал свои продажи в России более, чем наполовину.

По данным агентства "Автостат", в 2015 году в России продали 38753 новых китайских автомобилей, что оказалось сразу на 52% меньше, чем в 2014 году (81292 штуки). И на фоне сокращения российского авторынка на 36%, доля "китайцев" на нем упала с 3,5 до 2,6%.

Lifan привезет в Россию китайский аналог "Ларгуса"...

Среди китайских брендов лидерство в России по-прежнему сохраняет Lifan (15131 штук) с падением в среднем по рынку. Вторым снова стал Geely (11617 машин), потерявший 38%. Далее, с большим отставанием, идет Chery, продавший  4964 автомобиля и потерявший 73%. Еще больше потери у бренда Great Wall (3181 штука), просевшего на 79% и показавшего самое большое падение "китацев" в России.

Положительную динамику в России за прошлый год показал только Brilliance, прибавивший 26%, но и объемы продаж очень маленькие - всего 1202 автомобиля за год. Дебютировавший на нашем рынке "легковой" Dongfeng за прошлый год продал 1365 машин. Продажи других китайских брендов и вовсе исчисляются лишь несколькими сотнями штук.

В России назвали самые популярные марки по стране происхождения Аналитики оценили, какую долю российского авторынка занимают марки в зависимости от страны происхождения бренда. Первыми стали "корейцы".
Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
За 10 лет доля иномарок российского производства выросла втрое В России продолжает расти доля иномарок, выпущенных в нашей стране. Сейчас их доля на рынке уже превысила 50%.