© Lifan

26 янв 2016 12:33

Аналитика 462

Российские продажи "китайцев" упали более, чем наполовину

Кризисный 2015 год в России подкосил по продажам практически всех производителей, невзирая на ценовые ниши. Вот и китайским автопром, несмотря на выступление в невысоком ценовом сегменте, сдал свои продажи в России более, чем наполовину.

По данным агентства "Автостат", в 2015 году в России продали 38753 новых китайских автомобилей, что оказалось сразу на 52% меньше, чем в 2014 году (81292 штуки). И на фоне сокращения российского авторынка на 36%, доля "китайцев" на нем упала с 3,5 до 2,6%.

Lifan привезет в Россию китайский аналог "Ларгуса"...

Среди китайских брендов лидерство в России по-прежнему сохраняет Lifan (15131 штук) с падением в среднем по рынку. Вторым снова стал Geely (11617 машин), потерявший 38%. Далее, с большим отставанием, идет Chery, продавший  4964 автомобиля и потерявший 73%. Еще больше потери у бренда Great Wall (3181 штука), просевшего на 79% и показавшего самое большое падение "китацев" в России.

Положительную динамику в России за прошлый год показал только Brilliance, прибавивший 26%, но и объемы продаж очень маленькие - всего 1202 автомобиля за год. Дебютировавший на нашем рынке "легковой" Dongfeng за прошлый год продал 1365 машин. Продажи других китайских брендов и вовсе исчисляются лишь несколькими сотнями штук.

В России выросли продажи электромобилей Электрокары до сих пор остаются в России нишевыми автомобилями: объем их рынка год назад в нашей стране едва превышал 1000 штук. Но их продажи хоть ползком, но растут.
Смотри, пока не заблокировали: самые полезные Telegram-каналы для водителей Популярный мессенджер Telegram вот-вот может прекратить работу в России: соответствующее решение вынес Таганский суд Москвы по иску Роскомнадзора. Вместе с "Телеграмом" исчезнет и масса полезных тематических каналов, в том числе - и для автомобилистов. Каких именно - сейчас расскажем.
Названы регионы России, где активнее всего скупают автомобили Российский авторынок новых легковушек помалу растет, хотя сами продажи "размазаны" по стране неравномерно. Выяснилось, что почти четверть всех новых машин в РФ скупают жители Москвы и Подмосковья.