© Porsche

26 янв 2016 11:42

Новинки 530

Porsche не откажется от механической КПП

Многие производители спорткаров исключают из списка доступных коробок передач традиционную механику, упирая на превосходство автоматизированных трансмиссий и предпочтения клиентов. Однако, в Porsche, в отличие от Ferrari и Lamborghini, предпочитают верность традициям.

"Я думаю, мы будем бороться за механические КПП так долго, как сможем. Даже если их выбирают всего 10% покупателей, это важно для них, для нас и для некоторых рынков", - заявил изданию Car&Driver главный инженер семейства Porsche 911 Turbo Эрхард Моссле. Известно, что руководство Porsche подумывает отказаться от механики на самых скоростных и экстремальных версиях своего флагманского спорткара, однако более доступные модификации ручные коробки сохранят. Не лишат в Porsche механических КПП и самые доступные семейства – купе Cayman и родстер Boxster.

По подсчетам компании, в настоящее время по всему миру от 10 до 15% всех Porsche 911 продается в исполнении с механической коробкой передач. Поговаривают, что инженеры Porsche всерьез уверены в том, что механика обеспечивает водителю более яркое "чувство автомобиля", несмотря на техническое превосходство фирменного робота PDK. По мнению Моссле, в этой ситуации весомую роль играет не только скорость переключения передач, но и те эмоции, которые водитель получает в процессе, а механическая коробка делает их ярче, а сам процесс управления – эффектнее.

Ранее аналогичную проблему решали, к примеру, в BMW – баварцы также приняли решение сохранить ручную коробку для некоторых модификаций своих М-моделей, но предлагают подобные варианты только в США и на ряде других локальных рынков.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.