© autocar.co.uk

25 янв 2016 17:51

Автопром 7288

Новая команда Top Gear может лишиться главной звезды до первого эфира

Те, кто имеет отношение к возрождению легендарного британского телешоу, делятся не особо позитивными новостями со съемочной площадки. Самая тревожная из них - Крис Эванс, который в новой команде за главного, уже готов все бросить.

Недавние события на американской трассе Лагуна-Сека, когда Эванса основательно укачало в правом кресле Audi R8 с Сабиной Шмитц за рулем, одних заставили побеспокоиться о здоровье ведущего, а других - задаться вопросом, может ли вообще человек со столь слабым вестибулярным аппаратом работать ведущим автомобильной программы. Однако теперь выясняется, что у создателей новой версии Top Gear уже есть и серьезные проблемы.

Впрочем, в команду Top Gear вроде уже набрали столько ведущих, что потери бойца отряд может и не заметить 

Как говорят вовлеченные в съемочный процесс люди, сразу несколько сотрудников ВВС оказались слишком требовательными к разного рода деталям и слишком часто вмешиваются в процесс производства программы. Эванс же не привык, чтобы его дергали по мелочам, и реагирует на подобное вмешательство весьма нервно. "Крис выкладывается на полную, но не чувствует, что ВВС ценит его усилия. Он всего лишь хочет делать хорошее видео, но его постоянно поправляют, критикуют или отвлекают. Он пока еще не говорил "либо они, либо я", но до этого явно недалеко", - сообщил один из сотрудников телекомпании британскому таблоиду Mirror

До этого уже ходили слухи, что у Эванса возникают определенные сложности с необходимостью одновременно говорить на камеру и управлять автомобилем - якобы для записи каждого фрагмента ему требуется не менее десяти дублей. Первой же неприятной новостью некоторое время назад стал уход одного из ключевых продюсеров - Лизы Эванс, ранее уже работавшей с Эвансом и появившейся в команде Top Gear по его наводке.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.