© auto.sohu.com

28 янв 2016 12:58

Автопром 973

Россию покинула китайская марка JAC

Китайский производитель JAC в очередной раз помахал ручкой российскому авторыноку – дилеры марки больше не продают и не обслуживают автомобили этой компании. Нынешний кризис лишь усугубил ситуацию, с которой бренд столкнулся еще в относительно благополучные годы.

Российские продажи "китайцев" упали более, чем наполовину

До принятия решения об уходе с российского рынка JAC продавала в нашей стране две модели – компактный кроссовер S5 и седан J5. Однако, даже в докризисном 2014 году бренд, по данным портала Wroom.Ru, продал лишь немногим более 400 машин, причем подавляющим большинством из них были кроссоверы – седан российские покупатели так и не восприняли. А в 2015 продажи упали до полутора сотен экземпляров, причем, поскольку российское производство было остановлено годом ранее, дилеры распродавали машины, остававшиеся на складах.

Таким образом, ситуация с общим падением продаж новых автомобилей, судя по всему, лишь усугубила отношение российского покупателя к китайскому бренду. Хотя надо заметить, что попытки завоевать российский рынок JAC предпринимал еще с конца двухтысячных годов, когда сборка китайских автомобилей была организована на предприятии ТагАЗ.

До недавнего времени компания JAC планировала серьезно расширять свою российскую линейку – предполагалось, что на рынке появятся небольшой кроссовер, городской хэтчбек, семейный седан и тому подобное. Однако, впоследствии от этих планов компания отказалась.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.