© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

25 янв 2016 15:14

Дороги 42035

Платные парковки в Москве привели к миллиардным убыткам

В ответ на вопросы журналистов представители компании-оператора платных парковок ответили, что внедренная несколько лет назад система и не должна была зарабатывать деньги. Ее главная задача - разгрузить центральную часть города и другие зоны, перегруженные транспортом.

О значительных убытках, вызванных внедрением системы платной парковки, в своем материале сообщила газета "Ведомости". Со ссылкой на статистику ГКУ АМПП (компании-оператора системы) журналисты сообщают, что выручка платных парковок за все время функционирования системы составила 5 миллиардов 800 миллионов рублей - в то время как расходы на проект составили больше 16 миллиардов. Еще примерно по 3 миллиарда автомобилисты потратили на штрафы за неправильную парковку и на оплату "услуг" по эвакуации.

Представители ГКУ АМПП не видят в этой ситуации какого-либо противоречия - по их словам, "главная цель организации платных парковок – не получение дохода, а упорядочение парковки, сокращение числа нарушений, создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов". 

Также журналисты обращают внимание на тот факт, что далеко не все собранные за парковку деньги перечисляются в районы для их благоустройства, как изначально обещали столичные власти. К примеру, в 2014 году до районных управ дошло не больше 1,2 миллиарда из более чем 2 миллиардов собранных рублей. А в 2015 году, по сведениям источников "Ведомостей", городские власти и вовсе перечисляли в районы не больше 15 % вырученных средств (изначально шла речь о перечислении всех средств). В департаменте экономической политики и развития города "Ведомостям" подтвердили, что львиная доля сборов была направлена на реализацию общегородских программ по "обновлению внешнего вида улиц". Впрочем, по мысли столичных властей, в 2016 году управы вновь смогут распоряжаться парковочными деньгами - причем выручку за год (она должна составить около 3 миллиардов рублей) им перечислят авансом.

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.