© Lifan Celliya

25 янв 2016 13:12

Аналитика 976

Среди самых дешевых машин стало еще больше китайцев

2016 год уже отметился повышением цен – многие производители за январь успели скорректировать свои прайс-листы. В итоге в первой пятерке самых дешевых автомобилей единственная российская модель занимает лишь пятое место, а лидерские позиции почти полностью оккупировали китайские машины.

Несмотря на очередное подорожание, звание самого доступного автомобиля России сохранил за собой хэтчбек Matiz, который до сих пор продается не только под новым брендом Ravon, но и под хорошо знакомой маркой Daewoo. Небольшой хэтчбек, по сведениям составителя рейтинга – издания "Российская газета", до сих пор можно приобрести за 314 000 рублей. Правда, за эти деньги Matiz будет вооружен лишь 51-сильным мотором объемом 0,8 л и механической КПП, а список бортового оборудования в этом случае исчерпывается задней "противотуманкой".

Впрочем, некоторые машины в январе пошли против рынка и неожиданно подешевели

Второе, третье и четвертое места занимают представители модельной линейки китайского бренда Lifan. Причем, если базовые цены хэтчбеков Smily и его обновленного варианта Smily New не изменились (319 900 и 364 900 рублей соответственно), то новая модель Lifan Celliya (на снимке) получила звание самого доступного седана России , по всей видимости, временно. Дилеры марки сейчас просят за автомобиль 2014 года выпуска те же 364 900 рублей, хотя прошлогодние седаны оцениваются не менее чем в 509 900 рублей. Соответственно, в пятерку самых доступных моделей России седан Celliya прорвался благодаря усилиям маркетологов.

Замыкает пятерку седан Lada Granta по цене от 368 900 рублей, уступившая одну позицию китайскому конкуренту. Такая "Гранта", как и одноименный лифтбек, с ценой 388 500 рублей занимающий шестую строчку, оснащается 1,6-литровым 87-сильным мотором и особой насыщенностью базовой комплектации похвастать не может.

Оставшиеся позиции, как и ранее, занимают представители брендов Geely и Chery, за единственным исключением – франко-российский хэтч Renault Sandero с ценой 399 000 рублей смог сохранить за собой девятую позицию. А вот седан Lifan Solano по итогам новогоднего подорожания из десятки самых доступных российских автомобилей выбыл – теперь эта модель стоит минимальные 404 900 рублей за машину 2014 года выпуска.

Эксперты издания называют ситуацию в самом бюджетном сегменте рынка достаточно стабильной. Однако, в 2016 году этот список может претерпеть существенные изменения: некоторые производители планируют вывод на рынок новых доступных моделей, некоторые же продолжат переписывать ценники в сторону увеличения.

Названы самые распространенные в России "отечественные иномарки" Анализ всего объема зарегистрированных в нашей стране иномарок, появившихся на свет в России, позволил выявить лидеров этого своеобразного сегмента авторынка. Результаты, впрочем, оказались вполне прогнозируемыми.
В России назвали самых популярных "японцев" с пробегом Японские автомобили традиционно занимают немалую нишу на российском рынке подержанных автомобилей. Аналитики составили свой рейтинг 2018 года, определив самые "ходовые" модели.
Крупнейший в мире авторынок может рухнуть Активность китайских покупателей автомобилей неуклонно росла в течение тридцати лет: рост местного авторынка не останавливался с 1990 года, что позволило Китаю стать крупнейшим рынком на планете. Однако, показатели нынешнего года могут переломить ситуацию.