© Michelin

21 янв 2016 11:01

Автопром 2748

Россияне теряют интерес к электромобилям Tesla

Премиум-сегмент в условиях экономического кризиса чувствует себя подчеркнуто стабильно, но недешевые электромобили марки Tesla по итогам 2015 резко отстали от этого тренда. По сравнению с остальным российским "люксом", американские электрокары находятся в заведомо проигрышной ситуации.

С января по декабрь 2015 года в России было продано всего 58 экземпляров самого популярного (и при этом самого дорогого в масс-маркете) электромобиля Tesla Model S. По сравнению с прошлым годом показатель упал сразу на 29,3%, сообщает аналитическое агентство "Автостат". Больше всего обеспеченных фанатов "Теслы", как и прежде, насчитывается в Москве - на долю столицы пришлось 36 зарегистрированных машин или более 60% от общего объема. Вдобавок еще 4 машины было продано в Подмосковье

В 2016 году на дорогах России вполне могут появиться кроссоверы Model X.

Всего два экземпляра Tesla Model приехали в Санкт-Петербург, а также по одному электромобилю приобрели энтузиасты еще 16 российских городов: Владивостока, Хабаровска, Калининграда, Барнаула, Воронежа, Костромы, Набережных Челнов, Смоленска, Краснодара и так далее.

Почему у россиян начал пропадать аппетит к электрокарам Tesla? Здесь стоит держать в уме одну вещь - эти машины ввозятся в нашу страну владельцами в частном порядке. И если официальные представительства премиум-марок имеют возможность придерживать рублевые цены ради сохранения своей доли на рынке, то стоимость Tesla Model S в национальной валюте увеличивается синхронно подорожанию доллара США. 

Самая дешевая 70-киловаттная версия Model S с запасом хода 370 км сегодня стоит 70 000 долларов без учета логистики и постановки на учет в РФ, или приблизительно 5,6 млн рублей по текущему курсу валюты. 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.