© Cadillac

20 янв 2016 15:45

Автопром 417

Cadillac будет импортировать свой флагманский седан на родину из Китая

У Cadillac уже зарезервировано сразу два места, где предполагается выпускать новый флагманский седан CT6 – на одном из заводов в Северной Америке и на предприятии компании в Китае. Однако, некоторые модификации седана будут производиться только на одном заводе.

В Cadillac решили, что оптимальным местом для производства гибридной версии CT6 станет именно китайский завод, и на территории США будут продаваться седаны, сошедшие с конвейера в Китае. По данным агентства Bloomberg, тем самым гибридный Cadillac CT6 станет всего второй американской моделью концерна GM, которая не будет производиться на территории США – первой был Buick Envision.

Китайское правительство облагает импортируемые автомобили иностранного производства серьезными налогами, поэтому практически для всех производителей, делающих ставку на этот активно растущий рынок выгоднее производить автомобили на территории страны. Тем не менее, отказ Cadillac от выпуска гибридной модификации CT6 на заводе GM в Детройте пока никак не объясняется.

Cadillac CT6 превратился в подзаряжаемый гибрид еще весной прошлого года, причем премьера этой версии седана состоялась именно в Китае. Такой седан оснащается сразу тремя моторами – двухлитровым турбированным бензиновым двигателем и двумя электромоторами, работающими с задними колесами. Суммарная их отдача заявлена на уровне 335 л.с. и 586 Нм крутящего момента. Запас хода гибрида и его динамические характеристики пока не уточняются. Производство Cadillac CT6 с гибридной силовой установкой должно стартовать в нынешнем году.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.