© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

20 янв 2016 10:30

Автопром 1449

Из России уехала одна из моделей Lexus

Производители постепенно оптимизируют представленный в России ассортимент моделей, отказываясь от наименее популярных. Например, Lexus решил вывести с рынка свой гибридный хэтчбек CT200h, а заодно и несколько модификаций других моделей.

Гибридный хэтчбек CT200h выведен с рынка из-за скромных успехов в результатах продаж: по подсчётам издания Авторевю, за 2015 год в России продали всего 5 таких машин, а за пять лет присутствия на рынке хэтчбек разошёлся тиражом в 914 экземпляров. При этом большая часть продаж пришлась на первые два года.

Стоит отметить, что и на других мировых рынках продажи модели нельзя назвать высокими, хоть они и явно лучше, чем в России: в Европе за 2015 год своего покупателя нашли 9500 автомобилей, в Японии - 4000. Чуть лучше обстоят дела в Америке - там продано 14 700 машин.

Хэтчбек Lexus CT200h построен на основе Toyota Prius и приводится в движение гибридной силовой установкой, в составе которой - 99-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра и 82-сильный электромотор. Вариантов с классическим двс не предлагалось, а диапазон российских цен на автомобиль составлял 1,8 - 2,3 млн рублей.

Помимо хэтчбека, из России также ушли некоторые модификации более популярных моделей. Например, более недоступен опять же гибридный седан IS300h - на рынке осталась турбированная версия 200t. Более крупный Lexus GS теперь можно приобрести только в исполнении 350, с атмосферной V-образной "шестеркой" мощностью 317 л.с., а гибридная и базовая 2,5-литровая версии больше не продаются.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.