© Mercedes E-Class

19 янв 2016 15:58

Новинки 47801

Новый Mercedes E-Класса: объявлены российские цены

Российский офис Mercedes-Benz с пылу с жару озвучил цены на новейший седан Е-Класса, буквально недавно представленный на автомобильной выставке в Детройте. Автомобиль нового поколения оказался примерно на 300 тысяч рублей дороже старой модели.

Десятое поколение модели Mercedes-Benz E-Class в кузове W213 поступит в шоурумы официальных дилеров марки в конце марта-в начале апреля 2016 года. Поначалу в России будут предлагаться только две базовые версии E200 и E 220 d, которые обычно и делают основную "кассу" продавцам. Бензиновый вариант Е200 c двигателем 2,0 л (184 л.с., 300 Нм) будет стоить от 2 880 рублей. Старый Е-Класс сейчас продается на 290 тысяч рублей дешевле, но и оснащен скромнее.

 

Начальная турбодизельная версия - это седан Е 220d с новым 2-литровым агрегатом мощностью 195 л.с. (400 Нм), за который дилеры "Мерседеса" попросят минимум 2 990 000 рублей. И бензиновая, и дизельная версии по умолчанию предлагаются с современным 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic. Линейка нового Е-Класса будет ограничена базовыми версиями лишь до осени, после чего в России появится более мощное исполнение E 350d с турбодизелем 3,0 л V6 (258 л.с., 620 Нм). Дебют полноприводных версий намечен на конец 2016 года. Подробности о российских комплектациях пока не сообщаются.

 

Отметим, что новый Mercedes-Benz E-Класса стал на 43 м длиннее (4923 мм), колесная база растянулась на 65 мм (до 2939 мм), но при этом машина стала легче предшественника на 100 кг. В передней подвеске стойки McPherson уступили место схеме со сдвоенными рычагами, а в списке опций со временем должны оказаться пневмоподвеска или спортпакет с заниженным клиренсом и управляемыми амортизаторами.
 

 

В богатом списке оснащения появятся опции, которые ранее предлагали только на флагманский S-Класс. Так, новинка получит систему полуавтономного управления, способную вести машину на скорости до 210 км/час. Она включает в себя несколько десятков сенсоров и датчиков, которые анализируют обстановку вокруг автомобиля. Электроника в состоянии самостоятельно вести машину на скорости до 210 км в час. При этом на скорости до 130 км/час автопилоту и разметка на дороге не нужна. Попутно электроника "узнает" вокруг автомобиля другие машины, дорожные знаки, пешеходов, а также постройки и сооружения рядом с дорогой.

Кроме того, новый E-Класс может быть опционально оборудован функцией дистанционной парковки с помощью смартфона. 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.