© Cadillac

18 янв 2016 11:42

Автопром 1496

Беспилотные машины сбились с дороги 3 000 раз за год

Технологии автономного управления уже чуть ли не официально признаны ключевым направлением развития современного транспорта. Однако, как показывают отчеты разработчиков, от совершенства такие системы пока далеки: за беспилотниками все еще нужен постоянный контроль.

Компания Google, которая располагает в Калифорнии одним из самых крупных парков беспилотных прототипов, заявила, что за период с сентября 2014 по сентябрь 2015 года ее прототипы около трехсот раз допускали ошибки во время испытаний. Каждый раз это требовало вмешательства человека в процесс управления.

Тем временем недавно стало известно, кто будет собирать автомобили марки Google

Аналогичные сведения предоставили властям штата Калифорния и прочие компании, которым разрешено испытывать свои беспилотники на дорогах штата. В общей сложности число технических сбоев достигло 2 894. К примеру, компания Mercedes-Benz, которая тестирует сейчас в США два образца, заявила, что их беспилотники сбивались с пути более тысячи раз. Единственным производителем, не сообщившим об ошибках автономных систем управления, стала Tesla Motors.

Между тем, власти США убеждены, что беспилотный транспорт все еще может стать основой транспортной системы будущего. По сведениям издания Autoblog, во властных кругах страны активно обсуждается возможность либерализации законодательства, которая позволит беспилотникам развиваться еще более активно. Однако власти штата Калифорния, где концентрация беспилотных прототипов сейчас весьма высока, подумывают о том, чтобы поступить ровно наоборот: готовящийся к выходу законопроект предусматривает необходимость получения пилотом автономного автомобиля соответствующей лицензии. Кроме того, в Калифорнии собираются усилить меры контроля за разработчиками беспилотников – например, обязать их сертифицировать применяемое программное обеспечение.

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.