© Cadillac

18 янв 2016 11:42

Автопром 1491

Беспилотные машины сбились с дороги 3 000 раз за год

Технологии автономного управления уже чуть ли не официально признаны ключевым направлением развития современного транспорта. Однако, как показывают отчеты разработчиков, от совершенства такие системы пока далеки: за беспилотниками все еще нужен постоянный контроль.

Компания Google, которая располагает в Калифорнии одним из самых крупных парков беспилотных прототипов, заявила, что за период с сентября 2014 по сентябрь 2015 года ее прототипы около трехсот раз допускали ошибки во время испытаний. Каждый раз это требовало вмешательства человека в процесс управления.

Тем временем недавно стало известно, кто будет собирать автомобили марки Google

Аналогичные сведения предоставили властям штата Калифорния и прочие компании, которым разрешено испытывать свои беспилотники на дорогах штата. В общей сложности число технических сбоев достигло 2 894. К примеру, компания Mercedes-Benz, которая тестирует сейчас в США два образца, заявила, что их беспилотники сбивались с пути более тысячи раз. Единственным производителем, не сообщившим об ошибках автономных систем управления, стала Tesla Motors.

Между тем, власти США убеждены, что беспилотный транспорт все еще может стать основой транспортной системы будущего. По сведениям издания Autoblog, во властных кругах страны активно обсуждается возможность либерализации законодательства, которая позволит беспилотникам развиваться еще более активно. Однако власти штата Калифорния, где концентрация беспилотных прототипов сейчас весьма высока, подумывают о том, чтобы поступить ровно наоборот: готовящийся к выходу законопроект предусматривает необходимость получения пилотом автономного автомобиля соответствующей лицензии. Кроме того, в Калифорнии собираются усилить меры контроля за разработчиками беспилотников – например, обязать их сертифицировать применяемое программное обеспечение.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.