© Renault

19 янв 2016 09:49

Автопром 3816

Компания Renault оказалась в центре экологического скандала

Renault может оказаться главным фигурантом очередного экологического скандала, аналогичного по своей сути нашумевшему "дизельгейту". Французские власти уже предложили компании Renault объяснить, почему ее модели генерируют в несколько раз больше вредных выбросов, чем заявлено в характеристиках.

Первая половина января обернулась для Renault и еще нескольких производителей, представленных во Франции, целым расследованием, инициированным департаментом защиты потребителей при французском министерстве экономики. Специалисты министерства исследовали около сотни автомобилей, официально продающихся во Франции, на предмет объемов вредных выбросов и, судя по всему, пришли к неутешительным выводам.

Официально итоги расследования пока не опубликованы, однако на заводах и в технических центрах Renault уже прошли обыски. По одной информации, проверка автомобилей не выявила никакого нелегального программного обеспечения, аналогичного тому, которое использовалось на дизелях Volkswagen.

По другим данным, сразу три модели Renault из протестированных (включая Renault Captur и Renault Espace) продемонстрировали серьезно завышенные показатели содержания оксидов азота в выхлопе. Специалистов особенно огорчили результаты кроссовера Captur – эта новейшая модель, по идее, должна соответствовать экостандартам Euro6. По слухам, система управления двигателя Renault Captur имеет некие конструктивные проблемы, которые в перспективе могут привести к глобальному отзыву кроссовера.

Кстати, французское издание Los Echos утверждает, что у специалистов министерства после ряда экспертиз возникли вопросы и к автомобилям других производителей – в частности, Ford C-Max и Mercedes-Benz S-класса. Компактвэн от Ford, к примеру, превысил допустимые показатели содержания вредных веществ в выхлопе якобы чуть ли не в пять раз. Всем трем производителям предложено объяснить, с чем именно связаны такие расхождения в характеристиках реальных и заявленных.

Исследование французских властей еще продолжается. Какие именно автомобили будут подвергнуты экспертизе, пока не уточняется.

 

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".