© Volkswagen

18 янв 2016 19:58

Автопром 2229

Volkswagen перейдет на "полторашки"

Генеральный директор немецкого концерна озвучил планы представить в следующем году новое семейство компактных турбомоторов, которыми будут комплектоваться самые популярные модели бренда.

О новых двигателях журналистам австралийского издания Motoring рассказал сам Херберт Дисс, новый генеральный директор немецкого концерна. Первым автомобилем, который будет комплектоваться силовыми агрегатами нового поколения, станет обновленный VW Golf. Впрочем, этот автомобиль публике представят в ближайшие 12 месяцев, а новейшие моторы в производство запустят только в 2017 году.

Семейство будет состоять из двигателей рабочим объемом полтора литра - они заменят собой нынешние бензиновые агрегаты 1,4 TSI и турбодизели 1,6 TDI. Ключевыми элементами, над которыми инженеры работали активнее всего, Дисс назвал новые турбины, а также системы непосредственного впрыска и деактивации части цилиндров. Как нетрудно догадаться, главной целью при этом было снижение расхода топлива и токсичности выхлопа.

Топ-менеджер рассказал, что себестоимость новых силовых агрегатов выше, чем у использующихся сейчас - но такие преимущества как низкая масса и повышенная надежность позволит оправдать затраты. Само собой, сфера применения моторов не ограничится автомобилями из модельного ряда Volkswagen - со временем их можно будет найти под капотами машин Skoda, Seat и Audi.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.