© Volkswagen

18 янв 2016 19:58

Автопром 2227

Volkswagen перейдет на "полторашки"

Генеральный директор немецкого концерна озвучил планы представить в следующем году новое семейство компактных турбомоторов, которыми будут комплектоваться самые популярные модели бренда.

О новых двигателях журналистам австралийского издания Motoring рассказал сам Херберт Дисс, новый генеральный директор немецкого концерна. Первым автомобилем, который будет комплектоваться силовыми агрегатами нового поколения, станет обновленный VW Golf. Впрочем, этот автомобиль публике представят в ближайшие 12 месяцев, а новейшие моторы в производство запустят только в 2017 году.

Семейство будет состоять из двигателей рабочим объемом полтора литра - они заменят собой нынешние бензиновые агрегаты 1,4 TSI и турбодизели 1,6 TDI. Ключевыми элементами, над которыми инженеры работали активнее всего, Дисс назвал новые турбины, а также системы непосредственного впрыска и деактивации части цилиндров. Как нетрудно догадаться, главной целью при этом было снижение расхода топлива и токсичности выхлопа.

Топ-менеджер рассказал, что себестоимость новых силовых агрегатов выше, чем у использующихся сейчас - но такие преимущества как низкая масса и повышенная надежность позволит оправдать затраты. Само собой, сфера применения моторов не ограничится автомобилями из модельного ряда Volkswagen - со временем их можно будет найти под капотами машин Skoda, Seat и Audi.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.