© VW

19 янв 2016 12:29

Автопром 6183

Назван самый продаваемый автомобиль в Европе

Статус самого востребованного автомобиля в Европе седьмой год подряд уверенно и хладнокровно защищает немецкий Volkswagen Golf. Старом Свете за минувший год раскупили более полумиллиона экземпляров текущего, седьмого поколения "Гольфа".

По итогам 2015 года сверхпопулярный хэтчбек Volkswagen Golf нашел сразу более 383 тысяч покупателей, чем вновь подтвердил титул самого продаваемого автомобиля Старого Света. Разумеется, среди крупнейших европейских авторынков "Гольф" наиболее горячо любим в Германии, где занимает первое место по объему реализации. Данные приводит "Автостат" со ссылкой на аналитическую компанию Jato Dynamics.

У российских покупателей от европейских отличается не столько вкус, сколько возможности. Самый продаваемый автомобиль в России - Lada Granta.

На втором месте по популярности среди европейцев вновь оказался компактный городской хэтчбек Ford Fiesta (258 тыс. экземпляров). Третью строчку в общем объеме европейских продаж, отвоевав его у Renault Clio, занял другой Volkswagen - на сей раз Polo. Сам "Клио" по итогам 2015 года немного просел по цифрам и занял четвертое место (224 тыс. машин). Замыкает пятерку лидеров еще один компакт - Opel Corsa, нашедший более 214 тыс. покупателей.

В топ-десятку самых продаваемых моделей в Европе кроме вышеперечисленных попали Peugeot 208 (181 тыс. шт.), Ford Focus (176 тыс. шт.), Nissan Qashqai (167 тыс. шт.), Fiat Panda (158 тыс. шт.) и Renault Captur (153 тыс. шт.).

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.