© Mini
Новинки

Mini представила свой самый мощный кабриолет

Открытая версия хэтчбека Mini официально получила "заряженную" версию с традиционным индексом JCW (John Cooper Works). C тем же самым мотором, что устанавливается на прочие подобные модификации, кабриолет оказался несколько медленнее хэтчбека Mini JCW.

Кабриолет по имени JCW отличается от стандартного открытого Mini агрессивным аэродинамическим обвесом, иной решеткой радиатора, 17-дюймовыми колесными дисками и спортивной выхлопной системой. В салоне новинки появились спортивные кресла, иное рулевое колесо, новая панель приборов и оригинальная рукоять рычага КПП.

Как и у стандартного кабриолета, тканевый верх открытого Mini JCW можно будет сложить при помощи электропривода за 18 секунд. Сделать это можно на скоростях до 30 км/ч.

Под капотом кабриолета появился традиционный для современных "заряженных" Mini двухлитровый турбомотор, развивающий 231 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Агрегатировать его можно с одной из шестиступенчатых коробок – механикой либо автоматом. В первом случае кабриолет ускорится до 100 км/ч за 6,6 секунды, а максимальная скорость новинки составит 242 км/ч. Во втором – 6,5 с и 240 км/ч соответственно.

Кроме нового мотора и спортивного облика, в оснащение новинки вошли перенастроенная подвеска, тормоза Brembo и электронноуправляемый дифференциал на передней оси.

Европейские цены на Mini Cabrio JCW пока не озвучены, в США «горячий» кабриолет оценен в минимальные 35 600 долларов – на 5 000 долларов дороже, чем хэтчбек.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.