© Volkswagen

14 янв 2016 17:15

Автопром 665

Авторы "дизельгейта" не смогли договориться с американскими властями

Калифорнийское агентство по защите окружающей среды отвергло план концерна Volkswagen по ликвидации последствий так называемого "дизельного скандала". Меры, предложенные производителем, названы недостаточными и неудовлетворительными.

"Volkswagen манипулировал результатами тестирований, а потом попытался это все скрыть. Результат – тысячи тонн оксида азота, что причиняют вред здоровью калифорнийцев", - заявила глава агентства CARB Мэри Николс.

Из-за Дизельгейта Volkswagen больше не Das Auto

В агентстве посчитали, что предложенные "Фольксвагеном" меры по доработке двухлитровых дизельных моторов не исправят ситуации. В VW еще в прошлом году предлагали лишить проблемные моторы программных закладок и оборудовать их дополнительными устройствами, которые должны будут помочь обеспечить двигателям соответствие заявленным производителем экологическим характеристикам.

Возражения концерна Volkswagen и, возможно, новые предложения по урегулированию ситуации еще предстоит рассмотреть федеральному Агентству по защите окружающей среды США.

Стоит отметить, что в CARB уже успели заявить, что их замечания касаются только пресловутых двухлитровых дизелей семейства ЕА-189. По поводу дизельных V6, у которых тоже обнаружили нелегальное программное обеспечение, экологам еще предстоит высказаться.

В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.