© Volkswagen

15 янв 2016 13:14

Аналитика 452

Авторынок Европы показал рост второй год подряд

В Евросоюзе подвели итоги продаж легковых автомобилей за 2015 год. Европейский авторынок показывает рост уже второй год подряд, но эксперты все равно считают уровень продаж низким.

В 2015 году продажи легковых автомобилей в Европе выросли на 9,2% и составили 14 202 024 машин, сообщает "Автостат" со ссылкой на Европейскую ассоциацию автопроизводителей (АСЕА). При этом в декабре 2015 года еврорынок и вовсе скакнул вверх почти на 17%. В отчете АСЕА отмечается, что авторынок Евросоюза растет уже второй год подряд. Однако в прошлом году европейский рынок смог преодолеть лишь уровень 2010 года, набранный сразу после мирового финансового кризиса. В связи с этим в АСЕА считают, что уровень продаж автомобилей в Европе все равно остается достаточно низким.

Локомотивом европейских продаж по-прежнему выступает Германия, где в 2015 году продали 3 206 042 машины (+5,6%). Далее идет Великобритания (2 633 503 штуки и +6,3%), Франция (1 917 226 штук и +6,8%), Италия (1 574 872 штуки и +15,8%), а замыкает первую "пятерку" Испания (1 034 232 штуки и прибавка сразу в 20,9%).

Что до брендов, то больше всего в 2015 году продал Volkswagen – 1 727 094 машины и рост в 6,5%). Второе место занял Ford с итогом в 1 020 875 автомобилей и ростом в 8,6%. Третьим стала Renault, продавшая 975 450 машин и показавшая рост в 11,2%. Замкнули "пятерку" лидеров Opel/Vauxhall (942 128 штук и +6,3%) и Peugeot (856 091 машина и рост в 8,9%).

Названы самые популярные европейские автомобили в России Аналитики не только подсчитали количество европейских машин, проданных в нашей стране за первую половину 2018 года, но и назвало самые популярные из них. Правда, европейскими основные представители Топ-10 могут считаться довольно условно.
Названы самые популярные автомобили в Москве Аналитики подвели итоги продаж новых легковых автомобилей в Москве за 6 месяцев этого года, отметив их рост и назвав самые "ходовые" машины.
25 производителей изменили цены за август Практически половина всех автопроизводителей, работающих на российском рынке, в конце июля и начале августа переписала свои ценники в сторону увеличения. Правда, в подавляющем большинстве случаев повышение коснулось лишь некоторых моделей.