© Сергей Крестов, Porsche

14 янв 2016 12:45

Аналитика 988

Компания Porsche отчиталась о рекордных продажах в России

На фоне общего спада автомобильного рынка и экономического кризиса продажи дорогих премиальных марок продолжают расти. Porsche, например, не просто увеличила реализацию автомобилей, но и пробила исторический максимум продаж в России.

Как сообщает пресс-служба российского подразделения Porsche, в 2015 году компания передала клиентам  5 290 автомобилей, превысив, таким образом, результаты продаж 2014 года на 12,4%. Более того, это первый случай, когда продажи компании на российском рынке преодолели отметку в 5 000 проданных машин. На мировом рынке годовые результаты продаж компании тоже оказались успешными – 225 121 автомобиль и рост продаж по сравнению с 2014 годом на 19%.

Продажи "АвтоВАЗа" снизились почти на треть

Локомотивом продаж компании ожидаемо являются кроссоверы, особенно – большой Porsche Cayenne. За 2015 год в России продано 3015 экземпляров этой модели – на 26,3% больше, чем в 2014 году.

"Младший брат" в лице Porsche Macan разошелся тиражом 1 583 автомобиля, что на 11,7% больше по сравнению с продажами 2014 года. А вот продажи спорткаров марки в России снизились. В пресс-службе объясняют это предстоящей сменой модельного ряда. В компании рассчитывают, что после российского дебюта Porsche 911 Carrera динамика продаж изменится в лучшую сторону.  

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.