© Chrysler

14 янв 2016 15:00

Автопром 677

Dodge Viper умрет, чтобы возродиться в новом качестве

Один из самых известных суперкаров Нового Света уже давно пытается покинуть автомобильный мир, однако до недавнего времени концерну FCA удавалось удерживать Dodge Viper в жизнеспособном состоянии. Новую подножку суперкару подставили требования безопасности.

Если ранее думать о прекращении производства "Вайпера" руководство марки заставлял не слишком воодушевляющий спрос, то в ближайшем будущем ситуация станет серьезнее. Согласно федеральным стандартам безопасности, которые вступят в действие в США в 2017 году, все  автомобили должны быть в обязательном порядке оборудованы боковыми подушками безопасности. Между тем, как утверждает издание Motor Trend со ссылкой на знакомый с ситуацией источник в концерне Fiat-Chrysler, инсталлировать подушки в Viper не позволяют и без того небольшие размеры салона. Если инженерам удастся выполнить эти требования, пассажирам "Вайпера" просто некуда будет деть головы.

Таким образом, Viper в его нынешнем виде просуществует на автомобильной арене, судя по всему, лишь до 2017 года. Однако, по словам тех же источников, в руководстве концерна допускают возможность продления его жизни путем разработки нового поколения культового суперкара.

Подробностей о нем пока нет никаких, за исключением информации о том, что для нового Viper может быть использована итальянская платформа. По слухам, в FCA подумывают о том, чтобы задействовать ту же "тележку", на которой построена недавно представленная Alfa Romeo Giulia. Но в этом случае Dodge Viper, если и останется в строю, лишится своего легендарного атмосферного V10 объемом 8,4 л, развивающего 654 л.с. 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.