© motorauthority.com/Stefan Baldauf/SB-Medien

13 янв 2016 18:03

Новинки 1195

BMW тестирует 3 серию нового поколения

Жизненный цикл нынешней, уже рестайлинговой "трешки" BMW оборвется года эдак через два, когда будут закончены работы над автомобилем нового поколения. Между тем баварцы уже вовсю проводят дорожные испытания новой 3 серии.

Фотошпионы сумели поймать в свои объективы один из первых прототипов BMW 3 серии нового поколения, мировой дебют которого состоится не раньше конца 2017 - начала 2018 года. Ключевая модель баварской марки должна сохранить присущий "трешке" стилистический костяк - короткие свесы, изгиб Хофмайстер и так далее. Но в деталях, в оформлении оптики автомобиль, разумеется, станет идеологическим последователем дизайна новых 7 и 5 серии. Передняя часть будет чуть ниже и шире, что придаст 3 серии еще большую спортивную злость.

Автомобиль будет построен на передовой платформе CLAR, которая лежит в основе последней "семерки", и в которой широко используются углепластиковые элементы ради повышения жесткости кузова и снижения массы. В дополнение к стали и карбону в такой платформе применяется алюминий и армированный пластик. 

Интерьер BMW 3 серии тоже эволюционирует. Если приглядеться к шпионским снимкам прототипа, то можно рассмотреть полностью цифровую приборную панель. Мультимедийная система, наверняка, научиться общаться с водителем с помощью жестов и голосовых команд. Моторная гамма новинки будет состоять из 1,5-, 2,0- и 3,0 - литровых турбодвигателей, а также гибридной версии eDrive. Заряженная версия M3 должна обзавестись электрическим наддувом и мощностью свыше 500 л.с..

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.