© Ford

15 янв 2016 14:01

Новинки 1166

Моторы Ford обрастут карбоном и электротурбинами

На автосалоне в Детройте компания Ford озвучила новые планы по тому, как сделать свои автомобили еще легче и экономичнее. И для этого фордовцы готовы применять пока не совсем привычные технологии. Так, к 2020 году компания планируют сделать 4 новые версии турбомоторов семейства EcoBoost, у которых, например, будут карбоновые детали и электронаддув.

Обновленный Ford Fusion/Mondeo получил турбированный V6...

Планы компании по нетрадиционной модернизации двигателей озвучил в Детройте вице-президент отдела силовых установок Ford Боб Фасетти, пишет Autoexpress. А в качестве образца для демонстрации новых технологий выбран фордовский 1-литровый 3-цилиндровый турбомотор EcoBoost, применяемый на Fiesta и Focus, и уже успевший трижды получить титул "Мотор года".

По словам Фасессти, в будушем Ford планирует внедрять в свои турбодвигатели детали из карбона, выполненного методом литья под давлением. Так, изготовленные из такого карбона поддон картера и маслосборник позволяют облегчить литровый турбомотор сразу на 13 кг. При этом массовое производство может сделать цену карбоновых деталей вполне приемлимой для покупателей. 

Для повышения эффективности своих моторов в компании также планируют активное внедрение турбонагнетателей с электроприводом и переменной геометрией сопла. Еще одним резервом для повышения экономичности того же 3-цилиндрового мотора в Ford считают внедрение функции отключения одного цилиндра, что повышает экономичность на трассе на 4-6%. Всего же к 2020 году Ford планирует представить четыре мотора EcoBoost, на которых будут использованы описанные технологии.    

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.