© DLF

12 янв 2016 14:53

Новинки 734

Многострадальный американский гибрид вернулся на рынок

Бренд Fisker, похоже, рискует повторить судьбу Saab – так много вокруг компании желающих воспользоваться ее наследием. Американская фирма VLF Automotive, разработавшая заряженную версию седана Karma, впрочем, имеет чуть ли не максимум прав на эксперименты.

Впервые седан Fisker Karma с внушительным бензиновым мотором вместо гибридной силовой установки был продемонстрирован под именем VL Destino еще в 2013 году. Тогда разработчики, в числе которых был и экс-вице-президент General Motors Боб Лутц, обещали наладить серийное производство оригинального спорткара в самое ближайшее время, однако готовую к конвейеру модификацию Destino показали только сейчас. Причем за время, прошедшее с дебюта седана, изменился не только сам седан, но и компания.

По некоторым данным, в состав VLF Automotive вошел сам Хенрик Фискер, создатель оригинальной Karma и бренда имени себя. Сейчас он исполняет обязанности главного дизайнера и якобы обещал лично подписывать каждый автомобиль, который будет выпущен компанией. В свою очередь, Destino получил 22-дюймовые колесные диски, возможность установки карбоновой крыши, расширенный список оттенков кузова и материалов отделки салона и ряд других мелких доработок.

Силовая установка с момента дебюта изменениям не подверглась: Karma в ипостаси Destino оснащается 6,2-литровым V8 с механическим нагнетателем, который обеспечивает 638 л.с., и 6-ступенчатым автоматом. Это позволяет седану катапультироваться до 100 км/ч за 3,9 секунды, набирая затем 321 км/ч.

Производить суперкар обещают на заводе в Мичигане, а до начала продаж, похоже, остались считанные месяцы. Однако, стоить реинкарнированная Fisker Karma будет немало: по слухам, минимальная цена составит 229 000 долларов.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.