© АвтоВести

12 янв 2016 11:34

Дороги 1189

Столичный парк каршеринговых машин вырастет вдвое

Сразу 200 новых машин в начале февраля начнут работу в московской системе каршеринга. И для тех, кто уже оценил преимущества нового способа передвижения по городу, это далеко не единственная хорошая новость...

Правительство Москвы официально сообщило, что в начале февраля численность автомобилей, задействованных в столичной системе каршеринга, будет увеличено до 500. Благодаря двум сотням новых автомобилей количество доступных для клиентов машин разом вырастет почти вдвое. Но останавливаться на этом городские власти не планируют: к концу года планируется довести количество машин до 1500.

Кроме того, представители компании-оператора обещают в ближайшее время расширить зону, по которой разрешено перемещаться на таких автомобилях. Если в настоящий момент клиент не имеет права удаляться от МКАД более чем на 5 километров, уже весной границей зоны планируется сделать "большое бетонное кольцо" (так жители Москвы и Подмосковья называют трассу А108).

Кроме того, в настоящий момент компания прорабатывает возможность оснастить все автомобили парка навигаторами и точками доступа Wi-Fi.

Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.
Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.