© Buick
Новинки

Buick задумался о собственном спорткаре

Buick представил в Детройте концепт-кар Avista, который, как обычно, не только демонстрирует развитие фирменного дизайна, но и явно намекает, что в компании подумывают разбавить свой модельный ряд более спортивной моделью.

Новый концепт Buick Avista компания подает как автомобиль класса GT: большое двухдверное купе выполнено по посадочной схеме 2+2. Салон отделан углеволокном и алюминием, имеет панорамную стекляную крышу, полностью сенсорное управление функциями, а также систему шумоподавления и ионные очистители воздуха с эффектом ароматерапии.

Идеологии GT отвечает и то, что Avista имеет задний привод. Под капотом новинки - битурбовый V6 мощностью 400 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом. В подвеске установлены адаптивные магнито-реологические амортизаторы Magnetic Ride Control.

Несмотря на статус "Ависты" как концепта, в западных СМИ уже высказывается предположение, что это спортивное купе вполне может стать серийным. На это намекает не только обилие вполне серийных агрегатов, но и одинаковая колесная база концепта и нового поколения купе Chevrolet Camaro. И он вполне может стать основой для нового спорткупе бренда Buick, в модельном ряду которого сегодня такой машины нет.  

 

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.