© Mercedes
Новинки

Новый Mercedes-Benz E-Class почти дотянулся до S-Класса

Автосалон в Детройте стал местом мировой премьеры нового, уже десятого поколения модели Mercedes-Benz E-Class в кузове W213. И по степени оснащения новая "ешка" уже замахивается на флагманский S-Class. Европейские продажи новинки стартуют уже этой весной.

Новый Mercedes-Benz E-Class стал на 43 м длиннее (4923 мм), колесная база растянулась на 65 мм (до 2939 мм), но при этом машина стала легче предшественника на 100 кг. В передней подвеске стойки McPherson уступили место схеме со сдвоенными рычагами, а в списке опций - пневмоподвеска или спортпакет с заниженным клиренсом и управляемыми амортизаторами.

Все новые "ешки" будет оснащаться только 9-ступенчатым автоматом. На первых порах новый E-Class получит два мотора. Базовая версия Е 200 оснащена  2-литровой бензиновой "четверкой" с турбонаддувом и отдачей в 183 л.с. (300 Нм). Модификация Е 220 d оснащена новым 2-литровым турбодизелем мощностью отдачей в 195 л.с. и 400 Нм.

 

Позднее появится базовая версия с более доступным 2-литровым дизелем, развивающим 150 л.с. Будет и 4-цилиндровый бензиновый турбомотор, форсированный до 245 "сил". Что до 6-цилиндровых двигателей, то новинка позднее получит бензиновый 3,5-литровый V6 с двумя турбонагнетателями (333 л.с.) для модели E 400 4Matic, а исполнение Е 350 d обзаведется 3-литровым дизелем отдачей в 258 л.с. и 620 Нм. 

Разумеется, будет и гибридная модель: подзаряжаемый E 350 e оснащен силовой установкой общей мощностью 279 л.с. (600 Нм), которая состоит из 4-цилиндрового ДВС и электромотора, обеспечивающего 30 км хода на чистой электротяге.

В богатом списке оснащения нового E-Class появились опции, которые ранее предлагали только на флагманский S-Class. Так, новинка получила систему полуавтономного управления, способную вести машину на скорости до 210 км/час.  Она включает в себя несколько десятков сенсоров и датчиков, которые анализируют обстановку вокруг автомобиля. Электроника в состоянии самостоятельно вести машину на скорости до 210 км в час. При этом на скорости до 130 км/час автопилоту и разметка на дороге не нужна. Попутно электроника "узнает" вокруг автомобиля другие машины, дорожные знаки, пешеходов, а также постройки и сооружения рядом с дорогой.

Кроме того, новый E-Class получил функцию дистанционной парковки с помощью смартфона. Кроме того, новинка может обмениваться данными и с другими машинами. 

Новый E-Class можно подключить к смартфону и использовать гаджет как пульт управления седаном. Например, водитель сможет дистанционного припарковать автомобиль при помощи мобильного телефона со специальным приложением.

Европейские продажи новинки стартуют этой весной. Позднее появится "заряженный" седан Mercedes-AMG E 63 с 4-литровым битурбовым V8, а в этом году ожидается появление и версии с кузовом универсал. 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.