© Audi
Новинки

Audi показала новое поколение A4 allroad

Компания Audi представила новое поколение "приподнятого" универсала A4 allroad quattro. От обычного универсала А4 Avant новинка все так же отличается более "вседорожным" обвесом кузова, расширенными колесными арками с более крупными колесами, а также увеличенным (на 34 мм) клиренсом. При этом в Audi намерены продавать новый A4 allroad quattro и в России.

На старте продаж универсал будет оснащаться 2-литровым турбодизелем мощностью 163 или 190 л.с. Позднее появится более доступный дизель в 150 л.с. Будет и 3-литровый дизель V6 отдачей в 218 или 272 л.с. С самым мощным дизелем на разгон до 100 км/ч A4 allroad quattro требуется всего 5,5 сек. Бензиновый мотор всего один: 2-литровый турбоагрегат TFSI выдает 252 л.с. и разгоняет машину до 100 км/час за 6,1 секунды. Двигатели будут сочетаться с 6-ступенчатой МКПП, 7-ступенчатым "роботом" или (впервые) 8-диапазонным автоматом, который предусмотрен для флагманского дизеля. Однако все модификации новинки уже по умолчанию оснащены фирменной системой полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

У нового A4 allroad quattro также переработаны и облегчены подвески и рулевое управление. Кроме того, в качестве впервые предложена адаптивная подвеска с регулируемыми по жесткости амортизаторами. Система управления бортовой электроникой Audi drive select, кроме уже знакомых режимов comfort, auto, dynamic, efficiency и individual, получила и внедорожный режим offroad

В списке оснащения – новая система управления MMI с вращающимся регулятором и сенсорной панелью MMI touch, дисплей MMI диагональю до 8,3 дюйма и опциональная полностью цифровая панель приборов Audi virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей. Автомобиль оснащен функцией высокоскоростного подключения LTE, возможностью интерации со смартфоном для удаленного управления и передачи информации о состоянии автомобиля. Плюс предлагается приложение для приема потокового вещания и беспроводная зарядка по протоколу Qi.

В набор систем безопасности входят адаптивный круиз контроль с функцией Stop&Go и ассистентом движения в заторе Traffic Jam Assist. На скоростях до 65 км/ч система берет на себя управление разгоном и торможением, а также участвует в работе рулевого управления. Впервые на A4 allroad внедрен ассистент маневрирования с прицепом Trailer Maneuver Assist, что можно делать с помощью контроллера MMI. Среди других новинок – ассистент прогноза расхода топлива Predictive Efficiency Assistant, парковочный автопилот Park Assist, ассистент выезда с парковки задним ходом Cross-Traffic Assist Rear, система предупреждения при открывании двери Exit Warning, ассистент уклонения от столкновения Collision Avoidance Assist.

Как сообщает российский офис Audi, новый Audi A4 allroad quattro появится в дилерских центрах России летом 2016 года. По сравнению с предыдущей моделью список стандартного оснащения стал шире — теперь в него, помимо прочего, входят ксеноновые фары, электронный ключ, интерфейс Bluetooth, система Audi Drive Select (для версий с двигателем мощностью 190 л. с. и выше) и 7-дюймовый цветной экран MMI.

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.