© Faraday

11 янв 2016 14:27

Новинки 1333

У Tesla Model S появился тысячесильный конкурент

Небольшая американская компания Faraday Future сдержала слово и продемонстрировала в Лас-Вегасе концептуальный электрический суперкар, разработанный, что называется, с нуля. Прототип FFZERO1 должен стать родоначальником целой модельной линейки скоростных электромобилей.

Ради того, чтобы построить прототип, в Faraday Future специально разработали оригинальную платформу под названием Variable Platform Architecture (VPA). Утверждается, что ее характеристики позволят строить на ее основе самые разные электромобили – как легковые, так и вседорожные, и снабжать их приводом на два и четыре колеса. Кроме того, платформа позволяет модифицировать количество аккумуляторов и варьировать число электромоторов.

Сам FFZERO1 оснащен четырьмя двигателями мощностью около тысячи л.с. Благодаря тому, что в его конструкции активно применяются ультралегкие материалы, прототип получился весьма динамичным: по данным разработчиков, на ускорение до 100 км/ч у суперкара уходит менее трех секунд, а максимальная скорость прототипа достигает 320 км/ч.

Еще одной оригинальной особенностью концепта стало рабочее место водителя. FFZERO1 – одноместный суперкар, причем спинка кресла пилота расположена под углом 45 градусов к поверхности, так что водитель практически лежит. В Faraday Future считают, что эта поза обеспечивает пилоту наиболее комфортное положение. Кроме того, кресло снабжено резервуарами с кислородом и водой, которые могут подаваться по специальным трубкам в шлем пилота.

Ориентироваться в пространстве водителю предлагается при помощи множества проекционных дисплеев с функцией дополненной реальности, а также сенсорных мониторов. Смартфон водителя тоже может выполнять функции дисплея – для этого его можно будет интегрировать в рулевое колесо. Наконец, суперкар снабжен оборудованием, необходимым для организации на его основе системы автономного управления.

Серийным FFZERO1 должен стать в течение двух ближайших лет, а затем калифорнийцы планируют разработать еще около семи моделей. Однако, как заявил изданию Autocar глава исследовательского подразделения Faraday Future Ник Сэмпсон, компания предпочла бы позиционировать себя не как производителя оригинальных электрокаров, а как предприятие, ориентированное на разработку новейших технологий.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.