© Auto.sina

30 дек 2015 11:15

Новинки 1557

Большой французский седан вернут к жизни ради китайцев

Французский флагман Citroen C6 нельзя назвать популярной моделью – за семь лет производства было продано всего 23 000 машин. Однако французы решили, что бездонный китайский рынок с удовольствием примет такую модель: Citroen C6 вернется к жизни осенью 2016 года.

Шпионское изображение нового поколения флагмана от Citroen поймали журналисты китайского издания Auto.sina, а информацию о скором дебюте автомобиля косвенно подтвердил источник на совместном предприятии Dongfeng Citroen в Китае.

Дизайн автомобиля будет основан на облике концепта Citroen Metropolis, представленного в 2010 году. Построят машину, скорее всего, на растянутой архитектуре EMP2 (сейчас она лежит в основе Peugeot 308 и 408, а также Citroen C4 Picasso). Упоминается даже размер колесной базы растянутой под большой седан платформы – 2900 мм.

Базовым агрегатом в моторной гамме обещает стать 1,8-литровый турбомотор мощностью 204 л.с., однако не исключено, что будут предложены и версии помощнее.

Первым новый автомобиль смогут попробовать китайцы. Кстати, есть вероятность, что дальше Китая C6 и не уедет, став эксклюзивной моделью одного рынка. В этом случае не исключено, что автомобиль будет называться Dongfeng-Citroen C6.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.