© Classic Recreations

29 дек 2015 12:21

Тюнинг 673

Раритетные "Мустанги" получат современные турбомоторы

Американское ателье Classic Recreations нашло решение для любителей ретро-облика в сочетании с современными динамикой и экологичностью. Реплики классических Shelby Mustang, которые строят в заокеанском кастом-ателье, снабдят турбомоторами семейства EcoBoost.

Консервативным поклонникам классических "американских мускулов", которые не представляют Ford Mustang без монструозного V8, тюнеры напоминают, что даже двухлитровый EcoBoost развивает более 300 л.с.. Это однозначно перекрывает отдачу 6,4-литрового V8, которым оснащался "Мустанг" первого поколения. Причем, в Classic Recreations только лишь на четырехцилиндровые моторы размениваться не собираются.

Ожидается, что реплики Shelby Mustang GT350CR 1966 года и Mustang GT500CR 1967 года получат 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, отдачу которого тюнеры при помощи различных ухищрений планируют поднять с 370 до 600 л.с. - таким образом, этому мотору предстоит стать самым мощным серийным представителем семейства EcoBoost. Помимо впечатляющей мощности, этот мотор еще и заметно легче классических восьмицилиндровых агрегатов.

Предусмотрят в ателье и более безобидный вариант: репликам "Мустангов" сосватают двухлитровый агрегат от Ford Focus ST, форсированный до 300 л.с. Однако продавать такие масл-кары тюнеры планируют в основном в Китае, где многолитровые двигатели облагаются серьезным налогом.

А для ценителей бескомпромиссной мощности в Classic Recreations собираются подготовить уникальное предложение - основательно модифицированный V8, развивающий более 1 000 л.с.

О ценах, между тем, тюнеры пока предпочитают не упоминать.

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.