© пресс-служба правительства Москвы

25 дек 2015 18:05

Дороги 3404

В Алабяно-Балтийском тоннеле открыли движение в обе стороны

Строительство продолжалось девять лет – "долгостроем" его назвал даже мэр Москвы Сергей Собянин, однако теперь Северный и Северо-Западный округи Москвы, наконец, будут связаны полноценной магистралью.

"Закончилось строительство одного из самых сложных строительных объектов в Москве – Алабяно-Балтийского тоннеля. Такой долгострой, но были и объективные причины – действительно самое сложное сооружение", - цитирует "Интерфакс" Сергея Собянина, принавшего участие в открытии тоннеля.

Мэр Москвы напомнил, что при создании тоннеля возникали проблемы и с подрядчиком, и с проектированием. Тоннель проходит на глубине 25 метров под землей, в сложных геологических и гидрогеологических условиях. Общая протяженность дорог в тоннеле составляет 2,8 километра, движение организовано по три полосы в каждом направлении. Помимо собственно дороги, в тоннеле организована парковка на 541 машиноместо.

Фактически движение по тоннелю было открыто еще в 2013 году, однако оно было организовано в одностороннем режиме – проехать можно было от улицы Алабяна до Большой Академической улицы.

Алабяно-Балтийский тоннель является участком так называемой Северо-Западной хорды, от Дмитровского до Сколковского шоссе. Он был построен в рамках проекта "Большая Ленинградка" и должен существенно разгрузить транспортные потоки в северо-западной части столицы.

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.