© АвтоВести

24 дек 2015 16:27

Новинки 3774

Первый электрический суперкар Китая доведут до конвейера

Представленный на Шанхайском автосалоне концепт с труднопроизносимым названием Qiantu K50 Event выглядел автомобильным курьезом. Однако, его создатели тверды в своих намерениях и всерьез собираются не только довести его до конвейера, но и продавать за вполне круглые суммы.

В китайской прессе появились фотографии тестового прототипа будущего электрического суперкара. Судя по фото, по дороге на мелкосерийное производство Qiantu K50 претерпит лишь незначительные внешние изменения. Не планируется вносить доработки и в техническую начинку: серийный суперкар, как и концепт, получит электрическую силовую установку мощностью около 400 л.с. и 650 Нм, которая якобы позволит ему ускоряться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Естественно, все цифры - только со слов разработчиков.

Правда, по сравнению с концептом серийный К50 должен получить увеличенный запас хода. Создатели суперкара нашли возможность применить более современные аккумуляторы, и К50 сможет проезжать на одной зарядке 300 км, а не 200, как было заявлено на Шанхайском автосалоне.

Компания Qiantu Qiche (это словосочетание можно перевести, как Future Auto) уже заканчивает строительство нового завода, который должен будет выпускать до 50 000 электромобилей в год. Правда, к суперкару К50 на конвейере присоединятся еще две не названные пока модели, которые и будут обеспечивать большие объемы выпуска. Сам же суперкар появится в продаже в 2017 году, причем будет стоить порядка 750 000 юаней – эквивалент 115 000 долларов.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.