© Авто.Вести.Ru

24 дек 2015 10:57

Дороги 7861

Некоторые депутаты решили испортить жизнь пешеходам

Редкий водитель не мечтает о свободных дорогах без пешеходных переходов, но редкий пешеход любит спускаться под землю. Между тем, отдельные депутаты твердо намерены испортить жизнь пешеходов и предлагают вообще отказаться от наземных переходов.

Убрать с улиц так называемые "зебры", а также загнать пешеходов в подземные и надземные переходы предлагает первый зампред комитета Госдумы по транспорту и член партии "Справедливая Россия" Михаил Брячак. Поднять этот вопрос парламентарий намерен в ходе весенней сессии Госдумы, передает агентство городских новостей "Москва". По мнению Брячака, избавление от традиционных переходов позволит снизить смертность на дорогах, хотя у компетентных экспертов мнение противоположное.

"Мы вообще ставим вопрос о минимизации пешеходных переходов. Надо уйти на надземные и подземные переходы. Такие меры необходимы для исключения прямого столкновения пешеходов с автомобилями. Дело в том, что сегодня две трети транспортных происшествий (в том числе связанных с жизнью и здоровьем граждан) происходят на пешеходных переходах. И все меры по светоотражающим знакам должного эффекта не дали. Поэтому придется в ущерб объемам строительства дорог направить средства на строительство надземных и подземных переходов", - объясняет свою позицию Михаил Брячак.

Многие эксперты адекватность таких мер ставят под большое сомнение. Во-первых, к ДТП с участием пешеходов приводят не "зебры", а элементарное несоблюдение ПДД как водителями, так и пешеходами. Во-вторых, многие "пешие" будут попросту игнорировать сложные подземные и надземные переходы, прокладывая себе кратчайший путь через проезжую часть. В-третьих, разноуровневые переходы станут преградой для маломобильной категории граждан: таких, как пожилые люди и инвалиды, женщины с детскими колясками и т.д. 

Наконец, современная политика проектирования городской инфраструктуры, наоборот, предполагает полный отказ от неудобных и дорогих в возведении подземных и надземных переходов. наличие таких конструкций целиком оправдано лишь на скоростных магистралях.

Где подешевеет ОСАГО? Страховщики назвали регионы Подавляющее большинство автомобилистов опасается, что главным следствием грядущей реформы ОСАГО станет рост стоимости полиса. Однако, страховщики уверяют, что за счет изменения системы коэффициентов в ряде регионов страны ОСАГО станет даже дешевле, чем сейчас.
В России зреет новый топливный кризис Несмотря на заверения властей, ситуация с ценами на российских АЗС к концу года все же может выйти из-под контроля. Не исключено, что усугубление кризисной ситуации может быть на руку крупным игрокам топливного рынка страны.
Жителям Москвы предложат самим выбрать место для парковок Столичная мэрия, создавая парковки для резидентов, будет строить их с учетом мнения жителей, которые смогут предлагать конкретные адреса, где нужно обустроить такую стоянку.